МААМ-картинки

«В гостях у лисички». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Подковырова Наталья Юрьевна
«В гостях у лисички». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "В гостях у лисички".

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Программные задачи:

побуждать детей распределять различные по форме, размеру и структуре предметы в отдельные емкости;

развивать умение детей дуть, с необходимой силой, на кораблики, перемещая их таким образом;

Публикация «„В гостях у лисички“, Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

развивать, любознательность, память и мышление детей;

повышать речевую активность детей;

развивать умение ориентироваться в пространстве группы;

развивать крупную моторику;

Материал:

Кукла БИ-БА-БО "Лисичка"; таз с водой; кораблики; коробка с камнями, шишками, желудями, каштанами

Содержание:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся!

Здравствуйте.

Воспитатель: а кто это письмо здесь оставил? Давайте прочитаем его. Воспитатель

В: Ребята, это письмо от Лисички. Она приглашает нас с вами в свой лес. Ей нужна помощь. Она спрятала свои драгоценные камешки от волка и забыла куда их положила. Ребята, поможем лисичке найти её камни?

Д: Да!

В: Тогда отправляемся в лес.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

Шагают наши ножки:

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

По кочкам, по кочкам, идти большими шагами

По маленьким пенечкам, Идти на носочках

В ямку – бух! Присесть на корточки.

Воспитатель с детьми шагает под музыку по группе, подходят к "озеру" (таз с водой, а в ней плавают кораблики (разного цвета и размера).

В: Ребята, смотрите какое озеро. А что это в озере?

Д: Кораблики. (Проговорить с детьми какого цвета кораблики, какого размера. Из чего сделаны)

В: Как же нам переправиться на тот берег?

Д: варианты ответов детей

В: Чтобы переплыть с одного берега на другой, нам надо очень сильно дуть на кораблики.

Ребята начинают дуть на кораблики с разных сторон. Кораблики шевелятся, но не плывут.

В: Кораблики не плывут потому, что мы дуем в разные стороны, а если встать рядом и подуть всем вместе в одном направлении, то мы быстро переберемся на другой берег.

Дети встают рядом и дуют одновременно на кораблики. Они тут же доплывают до противоположного края таза.

В: Отлично! У вас очень хорошо все получилось!

В: Вот мы с Вами и пришли в лес. Мы должны спеть Лисичке песенку, чтобы она услышала и пришла к нам. Давайте все вместе споём песенку про лису.

са-са-са это хитрая лиса

су-су-су и живёт она в лесу

сы-сы-сы много дел у лисы

со-со-со она крутит колесо

Лисичка (би-ба-бо): Ох, слышу мою любимую песенку, не иначе как мои друзья из детского сада пришли меня навестить. Здравствуйте!

Л: Ребята, а вы поможете мне найти мои драгоценные камешки. Сегодня я так тщательно прятала их от волка, что увлеклась и теперь сама не могу найти. Я только помню, что я их положила в коробочку синего цвета и оставила под елочкой.

Дети ищут в группе коробку лисички. Находят коробку.

Л: Спасибо, что нашли мою коробку. Ой, а что это? (В коробке лежат шишки, желуди, каштаны, камешки лисички). Ребята вы поможете мне в этой коробке найти мои драгоценные камни? Для этого надо разложить каштаны в одну корзину, желуди в другую.

Дети разбирают содержимое коробки, в коробке остаются камешки и шишки.

В: Ребята, смотрите, а сколько у нас шишек?

Д:. Много

В: Давайте возьмем шишки и с ними поиграем. Возьмите шишки. Сколько у вас шишек?

Д: Одна

Игра «Шишечка»

1. Мы катаем шишечку, между двух ладошек.  

Вот какие шишечки, есть у наших крошек! 

2. Превратилась в ежика- колется иголкой, 

Левой нашей рученьке, очень-очень колко! 

3. Пощекочем шишечкой, правую ладошку, 

Как приятно шишечкой, щекотать немножко!

 

4. Обхватили шишечку, вот и барабанчик! 

Превратился в палочку, наш веселый пальчик! 

5. Выросли сестреночки, на опушке летом- 

Это наши шишечки, елочки с секретом! 

6. Поливает дождичек, капает по веткам, 

Вырастайте, елочки, все на радость деткам! 

7. Вот устала шишечка, и легла в кроватку, 

Спи спокойно, шишечка, в колыбельке сладко!

катаем шишку между ладонями

берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку

берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. рукой

обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки

перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем, немного раскачиваем рукой

пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки

положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать

После упражнения дети собирают шишки в корзину.

Л: Ой, как хорошо у вас все получилось. В коробке остались только мои камешки. Спасибо. Мальчики и девочки, раз вы мне помогли, я хочу показать вам один фокус, как можно спрятать камешки в воде. Ребята возьмите все по камешку.

Л: Бросайте все свои камни в водичку.

В: А в чем же фокус? Водичка прозрачная, камни видно, и совсем они не спрятались.

Л: Сейчас, минуточку. (закрашивает гуашью воду). Вот теперь видите, водичка стала не прозрачная и камни не видно.

В: И правда. Ребята, видно теперь камни? Ой какая лисичка ты хитрая. Но нам пока возвращаться обратно в садик.

Л: А так рада была что вы пришли и помогли мне. Я Вам приготовила подарок. Это раскраски, но не простые. Что бы их раскрасить нужна только кисточка и вода. (водные раскраски)

В: Спасибо Лисичка.

Л: Когда вы раскрасите рисунки, приходите ко мне в гости еще. Я всегда рада вас видеть.

В: До свидания! Дети прощаются с лисичкой.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «В гостях у Зайки и Лисички»Сценарий осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «В гостях у Зайки и Лисички» "Конспект осеннего спортивного развлечения в 2 мл. гр. «В гостях у Зайки и Лисички!» Цель: Учить выполнять основные движения (ходьба по.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у лисички». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 14:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у лисички». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Подковырова Наталья Юрьевна (УИ 2336171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД