Сафронова Ирина
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Русская народная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе.
«Русская народная сказка
Цель: Развитие речи детей младшего возраста.
Задачи: Учить пересказывать русскую народную сказку «Репка»
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе „Русская народная сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Темочки
Учить интонационно и выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа.
Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог.
Воспитывать интерес детей к сказкам, любознательность.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Репка» знакомство детей с героями, театрализованная деятельность, обыгрывание сказки «Репка».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются).
Приветствие:
Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте» друг, другу.
Нам здороваться не лень;
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся-
Утро Доброе начнётся.
- Доброе утро!
Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь на стульчики. Я принесла Вам сказку. Она у меня в сундучке. Но чтобы его открыть нужно произнести волшебные слова:
Тук - тук, чок - чок,
Ты откройся сундучок.
Не открывается, давайте все вместе скажем слова:
Тук - тук, чок - чок,
Ты откройся сундучок. (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем).
Воспитатель: Слышите? В сундучке что - то шуршит? (Ответы детей)
(Выглядывает мышка.)
Ребята в какой сказке живет мышка? (Репка)
У меня еще что - то есть в сундучке - достает репку. Какую сказку я вам принесла? (Дети отвечают "Репка"). Ой ребята, а книгу то я где то забыла? Как же быть? Может вы мне поможете рассказать сказку?
Вопросы:
Кто посадил репку?
Какая выросла репка?
Кто захотел вытянуть репку?
Кто ему помог?
1. Совместный пересказ сказки «Репка» по мнемотаблице
2. Может кто то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку?
Молодцы! Очень хорошо мы рассказали сказку, а теперь давайте отдохнем.
Физкультминутка.
В огороде дедка
Репку посадил. (присели)
И водой из лейки
Репку он полил. (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка,
И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка
Всем на удивленье (подняли плечики)
Большая –пребольшая,
Всем хватит угощенья. (руки в стороны)
Выросла репка
И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка
И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
Продуктивна деятельность.
Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли. ребята давайте скажем нашей мышке спасибо, за такую замечательную сказку. А как мы ее можем поблагодарить? Давайте сделаем подарки, которые будут напоминать о нас.
Лепка из пластилина:» Репка».