Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки»

ирина суханова
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи.

Тема «Мои любимые игрушки»

Цель : закрепить стихотворения А. Барто из серии «Игрушки» «Зайка», «Мишка» стихотворение «Петушок у нас горластый»; закрепить танцевальные движения с погремушками; учить действовать по сигналу воспитателя; доставить радость детям.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Задачи: Расширять кругозор ребенка, развивать любознательность, мышление, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»

Оборудование: домик, петушок, котик, машина, медвежонок, зайка, погремушки, мыльные пузыри, телеграмма

Ход развлечен

ия:[/b]

Дети, под веселую музыку, входят в музыкальный зал, который украшен под весенний лес, в центре стоит домик.

Воспитатель: Ребята сегодня сорока принесла телеграмму, сейчас я ее прочту

Приглашаю, в гости приходите!

Рад я буду видеть вас, друзья.

Настроение лучшее возьмите,

Помните, в гостях скучать нельзя.

Жду вас на веселой лужайке

Ваш любезный друг.

И мы с вами пришли на нашу весеннюю лужайку, посмотрите какой красивый теремок, давайте я позвоню в колокольчик и мы узнаем, кто в теремочке живет, кто в расписном живет. Ой да тут записка «домик для игрушек, чей колокольчик зазвенит, та игрушка двери отворит»(звоню в колокольчик, входит петрушка)

Петрушка: я в ярко-красном колпаке.

С погремушкою в руке,

Всем известная игрушка

И зовут меня петрушка.

Воспитатель: правильно.

Петрушка: я забавная игрушка

У меня есть погремушка

Вы поближе подходите

Погремушки вы берите.

Будем мы с вами с погремушками танцевать, да гостей развлекать

(танец с погремушками)

Воспитатель: какой ты петрушка молодец, а хочешь чтобы ребята с тобой поиграли.

Петрушка: конечно хочу, только я ни одной игры не знаю! Если вы меня научите я с вами с удовольствием поиграю!

Воспитатель: ребята научим петрушку играть, ведь мы много игр знаем.

Дети отвечают. Проводится игра «По лесной лужайке разбежались зайки»

Петрушка: ну какая веселая игра, мне так понравилось и зайки все веселые, смешные, а вот я знаю одного зайку, который всегда грустный и он живет в этом домике, вот его дверь, сейчас позвоню в колокольчик (звонит зайка не открывает)

Воспитатель: Петрушка, а может мы про этого зайчика расскажем стихотворение и он нам откроет (стих «Зайка» рассказывают Соня, Катя)

(зайка открыл дверь и поблагодарил детей)

Воспитатель: ребята возьмем зайку к себе жить, ведь мы никогда не будем его обижать, никогда не бросим его в беде, и не оставим мокнуть под дождем, мы ему даже зонтик подарим (берет зайку и садит на стульчик возле домика).

Воспитатель: Ребята, а где же наш петрушка – весельчак? Сам нас в гости пригласил, и сам спрятался!

Но пока мы петрушку не нашли Игорь расскажет стихотворение А. Барто «Флажок», а Алина стихотворение «Я люблю свою лошадку».

(В теремке слышен храп)

Воспитатель: Ой ребята слышите, кто-то крепко спит и даже храпит! Наверное петрушка уснул, пока от нас прятался. Нам ребята нужно петрушку разбудить. Давайте покричим (кричат петрушка не просыпается, давайте потопаем, похлопаем (дети топают, хлопают, но петрушка не просыпается).

Воспитатель: Петрушка нас не слышит. А как мы можем его разбудить, кто знает? (дети высказывают предположения)

Воспитатель: Ребята я вам помогу, но сначала отгадайте загадку и вы все сразу поймете

Встает на заре,

Поет во дворе

На голове гребешок

Кто же это?

(дети хором «петушок») Воспитатель показывает игрушку петушка

Ребята, а как кричит петушок? Правильно ку-ка-ре-ку. И сейчас Дари расскажет стихотворение «Петушок у нас горластый».

(выходит петрушка, потягивается)

Петрушка: это кто здесь так громко кукарекал и меня разбудил? Спать мне не дали. Вы даже моего соседа разбудили, он всю зиму спал и лапу сосал, вы знаете кто это? (ответы детей)

Петрушка открывает окно с медвежонком

Петрушка: А вы ребята стихи про мишку знаете, а мне расскажете? (ответы детей)

Воспитатель: стихотворение про мишку расскажет Настя, а сейчас про Мишку косолапого расскажет Айдар. Ребята давайте все вместе расскажем стихотворение «Ай да мишки молодцы.»

Воспитатель: посмотрите ребята, у нашего медвежонка лапка оторвана. Мы возьмем к себе медвежонка и обязательно лапу пришьем, а сейчас перебинтуем. (садит медведя рядом с зайкой)

Петрушка: ребята, а со мной в домике еще живет кошка Мурка, вы про кошку стихотворение знаете?

Воспитатель: Конечно мои ребята знают стихотворение и про киску. Сейчас мы вам его расскажем.

(дети выполняют речевую игру «Киска ниточки мотала….»)

Воспитатель: ты знаешь петрушка мои детки знают еще много стихотворений. Сейчас Лиза расскажет стихотворение про мячик (стихотворение А. Барто «Наша Таня …»)

Воспитатель: Петрушка, А у тебя есть собачка?

Петрушка: конечно она мой домик охраняет, и меня оберегает. (показывает собаку)

Воспитатель: А наша Полина расскажет тебя стихотворение А. Барто «Ешь собачка ам, ам, ам»

Петрушка : Ну какие же вы молодцы, какие вы добрые! Стихов как много знаете! Ребята, а танцевать парами умеете (ответы детей) А давайте станцуем. Но мальчик обязательно встает с девочкой. (Танец парами)

Петрушка: Вы настоящие друзья! Я вам подарю свои игрушки, но пообещайте мне, что вы не будите их обижать, а будете беречь и любить их. (Дети дают обещания)

Воспитатель: да ребята в гостях всегда хорошо, но дома лучше. Давайте отправимся в группу, нам нужно нашим игрушкам показать их новые домики. А тебе Петрушка мы говорим огромное спасибо, за новые игрушки и веселое развлечение! Ты нам очень понравился. Теперь ты приходи к нам в гости!

Петрушка прощается с детьми.

Публикации по теме:

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 14 октября 2014 в 05:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем ирина суханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД