Вера Анатольевна Овчинникова
Конспект открытого интегрированного занятия «На помощь белке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия "На помощь белке"
Цель:
Закрепить количественный, порядковый счет в пределах 10, цифры, находить пропущенное число, называть геометрические фигуры и различать форму предметов, ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы разной величины, развивать умение находить сходства и различие, доказательную речь, внимание, память, логическое мышление, упражнять в анализе частично расчлененного образца.
Активизация слов:
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „На помощь белке“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Название цифр, геометрических фигур, базовая форма «Конфетка», «Косынка».
Демонстративный материал:
Игрушка белка, оформление на магнитной доске полянка с цветами, 2 картины для игры «Найди отличия».
Раздаточный материал:
Карточки: с цифрами, домики с гномиками, с геометрическими фигурами. Набор цветной бумаги, ножницы, клей, клеенки, салфетки.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня утром, когда я вышла из дому, услышала чей – то плач. Посмотрев кругом, увидела вот эту маленькую белочку. Она мне рассказала, что ее любимую полянку с цветами заколдовала злая колдунья. Я предложила ей пойти в детский сад. Поможем ей? Я думаю, что нас ждут испытания и трудности. Вы не боитесь?
- Хорошо. Садитесь за столы, и выполним первое задание.
1 задание:
В лесу живут белкины друзья – гномы. Помогите им пройти каждому в свой домик.
Почему первый гномик живет в этом домике? А в каком домике живет третий гномик?
2 задание:
- Отгадайте, какой цифры не хватает?
Подумайте и впишите ее в квадрат. Почему вы написали цифру 5?
Физминутка: (дети встают в круг)
- «Какое число пропущено»;
- «Соседи числа».
3 задание:
«Поскорее помогите.
Пролетал тут ветер злой.
Погубил моих совят.
На кусочки разлетелись,
На земле они лежат.
Помогите, помогите
Из кусочков их сложите!»
- Какие геометрические фигуры спрятались у вас в конверте?
Помогите маме сове спасти совят, сложите их из восьми треугольников.
Молодцы! Мама сова обрадовались, и улетела со своими совятами в лес.
4 задание:
Посмотрите внимательно на эти две картины и скажите, чем они отличаются.
Ребята, вы правильно назвали все отличия.
- Мы с вами выполнили уже много заданий, но на полянке все еще нет цветов.
А давайте мы их сделаем сами. (Показ образца).
Посмотрите и скажите, какую базовую форму использовали для изготовления лепестков? Расскажите, как сложить ее? А какой формы серединка у цветка? Из чего вы будете ее вырезать?
- Хорошо, приступаем к работе. (Дети выполняют задание в течение 8 минут).
- Молодцы! Все сделали красивые цветы. Так давайте украсим нашу полянку (каждый ребенок прицепляет на магнитную доску свой цветок).
- Белочка, нравится тебе такая полянка?
Колдовство злой колдуньи рухнуло, полянка стала красивая!
Итог:
Белочка обрадовалась и убежала в лес. Она обязательно расскажет своим друзьям, как вы расколдовали лесную полянку от злых чар колдуньи. А вам она просила передать вот это угощенье. (Орехи или конфеты).