Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного НОД «Сладости для медвежонка»

Масляницина Оксана
Конспект открытого интегрированного НОД «Сладости для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сладости для медвежонка»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, самостоятельность, активность, любовь к окружающему миру, чувство сострадания, желание помочь.

Образовательные: Закреплять умение изображать предметы округлой формы, используя нетрадиционную технику рисования ватными палочками; закрепить знания о диких животных, их внешнем виде, об особенностях их повадках.

Развивающие: Развивать мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект открытого интегрированного НОД „Сладости для медвежонка“» размещена в разделах

Оборудование: Картина «Лес», игрушка медвежонок; музыка паровоза, щебетание птиц; ель, земляника, лукошко для медвежонка, листы для рисования в виде земляники, ватные палочки, гуашь (красная, зеленая).

Ход НОД

I. Организационный момент

Воспитатель: Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы с вами произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Ребята, давайте, и сегодня мы с вами так поздороваемся. (Дети здороваются)

Воспитатель: Мне очень хочется, чтобы сегодня нас окружала лишь только доброта и добрые поступки. Бывают в жизни моменты, которые надолго остаются в памяти. И сегодня мне бы хотелось, чтобы наше интересное занятие вам понравилось и запомнилось.

II. Введение в тему НОД

Воспитатель: Сегодня утром нас с вами пригласили в гости, но куда я не знаю. И подарили вот эту картину. Может быть – эта картина нам поможет узнать, куда нас с вами приглашают? Давайте мы ее рассмотрим. (Рассматривание картины)

Воспитатель: Ребята, все рассмотрите картину, расскажите, что вы на ней видите.

Дети: …

Воспитатель: Ну, а теперь вы догадались, куда мы с вами отправимся?

Дети: В лес.

Воспитатель: Правильно, нас с вами приглашают в сказочный и добрый, красивый лес. А вот к кому мы пойдем в гости, вы отгадайте.

Д/и «Угадай по описанию».

В клетке спал большой лохматый зверь. Шерсть у него густая, темно-коричневая. Уши маленькие. Хвост почти не виден. Лапы мощные, с когтями. Морда вытянутая, с черным, как будто кожаным, носом. Кто это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Правильно, ребята.

Был сынок у маменьки –

Медвежонок маленький.

В маму был фигурою –

В медведицу бурую.

Воспитатель: А на чем мы сможем отправиться в лес?

Дети: …

Воспитатель: Давайте отправимся на поезде.

Вы, ребятки, подойдите,

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять.

В лес зверушек навещать.

Но это не просто лес – это сказочный лес.

Это лес – страна чудес.

Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Прицепляетесь и поехали. (Звучит музыка паровоза)

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали.

Здравствуй лес, дремучий лес

Полон сказок и чудес. (Звучит музыка щебетание птиц)

Воспитатель: Вот мы и в лесу на полянке, посмотрите, как красиво вокруг, уже зеленеют деревья и луг, здесь постаралась, весна и все пробудилось, от зимнего сна.

Воспитатель: Давайте, ребята будем друзьями леса, будем беречь природу: не топтать зеленую траву, не рвать цветы, а будем любоваться ими, ведь принесенные домой они быстро завянут, а в природе они долго будут радовать нас своей красотой. Никогда не разоряйте птичьи гнезда, не приносите домой ежей и птенцов, ведь дома они погибнут, не ловите бабочек, ведь если взять бабочку в руки, то она не сможет больше летать. Пусть нас с вами всегда радует ласковое солнце и красота природы.

Воспитатель: Ой, посмотрите, это же медвежонок один сидит под елкой. Но почему-то он грустный. Как вы думаете, что с ним случилось?

Дети : …

Воспитатель: Медвежонок, а почему ты такой расстроенный?

Медвежонок : Здравствуйте ребятишки Девчонки и мальчишки. Какие вы хорошие, Какие вы пригожие! У меня скоро день рождения. Каждый год на день рождения моя мама – медведица печет мне пирог. А для начинки нужны ягоды, очень я их люблю. Ягод нужно собрать так много, что мне одному не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда пора отправляться в лес за ягодами.

III.Физкультминутка

Мы идем с тобою в лес, (идут друг за другом) Много здесь вокруг чудес! (хлопают в ладоши) Справа березки стройные стоят (поднимают руки вверх; плавно отводят правую руку в сторону) Слева елочки на нас глядят (плавно отводят левую руку в сторону) На деревьях зеленые листочки (поднимают руки вверх, покачивая ими влево – вправо) А в траве расцветают цветочки

IV. Работа по теме НОД

Воспитатель: Мы шли, шли и в лес пришли. Ребята, посмотрите, что я нашла (показ изображения земляники). Как называется эта ягода?

Дети: Земляника.

Воспитатель: Это действительно земляника. Она растет в лесу, на полянках. Кто из вас пробовал эту ягоду?

Дети: …

Воспитатель: Она сладкая и ароматная. Какой формы земляника?

Дети: Круглая

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети: Красная

Воспитатель: А теперь я предлагаю, чтобы наш медвежонок не грустил, давайте нарисуем ему в подарок землянику. Садитесь за столы.

Воспитатель: Ребята, что лежит у вас на столе?

Дети: Бумага, краски, ватные палочки

Воспитатель: А рисовать ягоды мы будем с вами не кисточкой, а ватными палочками. Этот способ рисования называется «тычок».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду рисовать. Вначале я беру ватную палочку, набираю красную гуашь и рисую ягоды тычком.

Воспитатель: У нашего куста земляники есть стебли и листья. Их я буду рисовать зеленой гуашью.

Воспитатель: Ребята, покажите пальцем, где расположены ягоды?

Дети: …

Воспитатель: Каким цветом будите рисовать ягоды?

Дети: Красным

Воспитатель: Покажите, где расположены листья?

Дети: …

Воспитатель: Каким цветом будите рисовать листья?

Дети: Зеленым

Воспитатель: Но перед тем как начать рисовать, поможем нашим пальчикам приготовиться к работе.

Пальчиковая гимнастика «Ягодки» С ветки ягодки снимаю (пальцы правой руки поглаживают каждый палец левой руки) И в лукошко собираю (обе ладони складывают перед собой чашечкой) Будет полное лукошко (левую ладонь, сложенную лодочкой, накрывают правой ладонью) Я попробую немножко (одна сложенная ладонь – лукошко, другой рукой достают из нее воображаемые ягоды и отправляют в рот)

Воспитатель: Ручки мы с вами размяли, а теперь можете приступать к работе. Рисуйте аккуратно, набирайте достаточно краски на палочку, чтобы ягоды были яркими, сочными.

V. Итог НОД

Воспитатель: Ой, как много ягод земляники нарисовали ребята. Какие сочные, ароматные получились ягоды. Славный будет пирог. Вот тебе мишутка лукошко с ягодами от ребят.

Дружно ягодки возьмем И в лукошко соберем (дети кладут работы в лукошко Медвежонку).

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Мы шли, шли, шли, в детский сад пришли.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ходили?

Дети: В лес

Воспитатель: Что мы в лесу нашли?

Дети: …

Воспитатель: Что вы рисовали?

Дети: Землянику

Воспитатель: Как вы рисовали?

Дети: …

Воспитатель: А для кого мы собирали ягоды?

Дети: …

Воспитатель: Вы все ребята молодцы, все старались. Вы настоящие друзья и помощники. А друзьям всегда надо помогать. И медвежонок очень обрадовался, что вы ему сегодня помогли. Он вас никогда не забудет. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием живого песка для детей раннего возраста «День рождения медвежонка Барни» Предлагаю вашему вниманию конспект НОД с использованием живого песка, сделанного самостоятельно. (2–3 года) Плюсы самодельного живого песка:.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Пряники для Медвежонка»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Пряники для Медвежонка» Тема: Пряники для Медвежонка. Цель: Угостить и развеселить медвежонка. Задачи: Воспитывать отзывчивость у детей и интерес к лепке. Развивать.

Конспект НОД «День рождения медвежонка» (нетрадиционная техника рисования) Конспект НОД на тему : «День рождения медвежонка». Средняя гр. (нетрадиционная техника рисования) Воспитатель : Кравченко Любовь Сергеевна.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у медвежонка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА» Цель: развитие коммуникативных способностей.

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка»Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка» Цель НОД: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу рисования Ход НОД. Воспитатель: Сегодня.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Лесные жители» Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2 младшей группы в на тему: «Лесные жители». Образовательные области: физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего возраста «В лесу» Цель: Расширять представления детей об охране природы. Задачи: Закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о.

Конспект занятия по лепке «Сладости приносят деткам радости» для детей младшей группы Программа «Детский сад 2100» Раздел «Художественно-эстетическое развитие» УМК «Лепка» (И. В. Маслова) Конспект образовательного мероприятия.

Сладости для кукол. Атрибуты для сюжетно-ролевой игрыСладости для кукол. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры Уважаемые воспитатели предлагаю вашему вниманию вязаные лакомства для игры. Игра главный вид деятельности детей. Игра - это жизнедеятельность.

Конспект занятия «Вкусности и сладости» Наш МБДОУ работает по программе «Радуга». В соответствии с данной программой в каждой группе еженедельно проходит сладкий вечер, а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного НОД «Сладости для медвежонка»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 16:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного НОД «Сладости для медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Масляницина Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД