Получи документы

Конспект открытого игрового занятия по физическому развитию «Магазин игрушек»

Щербакова Оксана
Конспект открытого игрового занятия по физическому развитию «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого игрового занятия по физическому развитию” Магазин игрушек”.

Воспитатель : Щербакова Оксана Валерьевна

Возрастная адресованность : разновозрастная группа

Длительность мероприятия : 15 минут

Учить детей :

• бросать мяч в вертикальную цель двумя руками способом вперёд-снизу (цель – высота 1,2м, расстояние до цели – 1,5м).

Закреплять умения :

Публикация «Конспект открытого игрового занятия по физическому развитию „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• Строиться в колонну

• Подлезать под дугой высотой 40-50 см.

Совершенствовать умения :

• Ходить и бегать за воспитателем в разных направлениях и с различным положение рук;

• Подпрыгивать на месте.

Оборудование : пластмассовые шарики (диаметр-7-8см) - по 2 для каждого ребёнка; цель - обручи (диаметр - 70 см) с картинкой мышки в центре 2шт. ; дуга - 2 шт., игрушки 10-12 штук, мягкая игрушка собаки, мягкие игрушки зайки – по количеству детей.

1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель с детьми строятся в шеренгу с помощью разметки.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. И чтобы нам вежливыми быть, нужно «Здравствуйте» говорить. Давайте поздороваемся.

- Здравствуйте!

(Звонит телефон)

В: Алло! Да! Кто? Магазин игрушек? Конечно, конечно. Да, да, да. Ребята, а вы слышали, звонил телефон? А знаете, от куда мне звонили (ответы детей). Правильно, догадались, мне звонили из магазина игрушек. Вы знаете, ребята, там, на полочках сидят, скучают игрушки – зайчики, потому что у них нет друзей. Вы хотите стать друзьями зайчиков (ответы детей – да). Тогда мы сейчас с вами пойдём в магазин игрушек. Становитесь в колонну по одному за мной - и в путь! (перестроение в колонну по одному) (Ходьба по залу обычная, руки на поясе).

- Ходьба на носках – руки в стороны; на пятках, руки за спиной.

- Как шагают по дорожке наши маленькие ножки? Вот так! Вот так! (Высоко поднимая колени)

- Вы, ребята, не устали (ответы детей)

Тогда нам нужно поторопиться – побежали!

Детки весело бегите.

Всё бегом, бегом, бегом.

И по комнате кругом. (Лёгкий бег за воспитателем).

Зашагали ножки, топ, топ, топ

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

А теперь бегом, бегом, бегом.

И по комнате кругом. (Лёгкий бег за воспитателем).

Мы по комнате бежали

И устали, ох, устали.

Постоим, отдохнём,

Упражнения начнём.

Дыхательное упражнение – «Насос»

1-4 на вдохе через нос, руки поднять до уровня груди, ладонями вниз

5-8 на выдохе, через рот, отпустить руки вниз ладонями вниз.

2. Основная часть:

Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли? (Ответы детей). Правильно детки, мы с вами пришли в магазин игрушек. А вот, посмотрите, ребята, кто у нас на полочках сидит? Правильно, игрушки – зайки. Посмотрите им в глазки, какое настроение у наших заек? ( Ответы детей: «грустное»). А почему же они такие грустные? ( Ответы детей: «потому что у них нет друзей»). Ребята, а вы хотите стать друзьями заек? ( Ответы детей: «Да!»). Тогда возьмите себе зайку в ручки, обнимите его, пожалейте, погладьте. Теперь они будут вашими друзьями.

Ребята, хотите с зайками поиграть? ( Ответы детей: «Да!»). Тогда проходите на коврик и вставайте подальше друг от друга, чтоб ребяткам не мешать, и друзей не задевать. (Перестроение в круг при помощи воспитателя).

2.1 ОРУ с мягкими игрушками зайками небольшого размера.

1. «Поднимание рук вверх» - 4р.

и. п. : ноги вместе, держим зайку в опущенных руках. («Поднимем заек высоко»)

2. «Приседание» - 4р.

и. п. : ноги слегка расставлены, зайку держим в опущенных руках.

(«Посадим заек на пол»). Здорово!

3. А сейчас, мы с вами ляжем рядом со своими зайками, возьмём их в ручки и будем делать вот так («Велосипед») - 4 раза.

И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Наши детки - непоседы, дали им велосипеды.

Веселей крути педали, все тогда увидишь дали. (Попеременное сгибание и разгибание ног, руки произвольно). Умнички!

Ребята, какие вы молодцы! Как замечательно вы играли с зайками. Посмотрите теперь на своих заек. Как они вам улыбаются. Им нравится с вами играть.

«Зайки с нами поиграли и немножечко устали.»

Давайте их посадим на стульчики. Пусть они посидят, немного отдохнут и посмотрят на вас какие вы смелые, сильные, ловкие, умелые.

2.2 ОВД

- Бросание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой, способом снизу вперёд.

Ребята, сегодня мы с вами будем учиться бросать двумя руками пластмассовые мячики в обруч. Вставайте у этой разметки. Берите по одному мячу и бросаем наш мячик двумя ручками снизу вверх в обручи. Посмотрите. Вот так. Все видели? (Ответы детей). Тогда бросаем мячик в обруч. (Дети выполняют движение). Воспитатель следит за правильностью выполнения бросания мячика в горизонтальную цель. Молодцы!

- Подлезание под дугой на четвереньках. (дуги на расстоянии 1м)

Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять подлезание под дугу. Вы это движение уже умеете выполнять, а кто позабыл, сейчас Миланочка, пойдёт и напомнит. (Показ движения заранее подготовленным ребёнком). Затем дети выполняют это движение. Воспитатель следит за правильностью выполнения данного движения.

Воспитатель:

Наши ручки играли и немножечко устали.

Давайте сделаем массаж для наших ручек.

«Массаж рук»

Мы ручками похлопаем от души,

Будут все здоровыми малыши!

(Ладонью правой руки выполняем хлопки по левой руке от тыльной стороны ладони до плеча и обратно. Тоже самое делаем на правой руке)

А теперь мы дружно ручки разотрём. Растираем ладони рук.

Тихонечко пощиплем, погладим наши ручки и помнём.

Пальцами (ладонью) правой руки выполняем пощипливание (поглаживание, разминание) по левой руке от тыльной стороны ладони до плеча и обратно. Тоже самое делаем на правой руке.

- Подвижная игра “ Лохматый пёс”.

Дети, посмотрите, какой лохматый пёс сидит в углу и смотрит на нас грустными глазами. Давайте и мы поиграем с нашим лохматым псом и покажем зайчикам, как надо быстро бегать.

Скажем:

Вот сидит лохматый пёс, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет.

(Роль пса с игрушкой в руках выполняет воспитатель.

Дети врассыпную бегают по залу, потом разбегаются в разные стороны). Как здорово мы с вами поиграли, молодцы!

А теперь берите ваших друзей-зайчиков и становитесь за мной.

Спокойная ходьба за воспитателем с зайкой в руках.

Дыхательное упражнение : «Мы тихонечко подышим, тишину вокруг услышим».

Теперь посадим наших зайчиков назад на полку и садимся все на ковёр.

3. Заключительная часть.

Психогимнастика “Новая игрушка”.

Представьте, что вам, девочки, подарили новую куклу, а вам мальчики, - новую машину. Покажите, как вы будете рады таким подаркам. (Дети мимикой изображают радость и т. п.)

Рефлексия

Ребята, скажите вам понравился наш поход в магазин?

А какие новые друзья у вас сегодня появились?

Почему зайчики перестали грустить?

Вы ещё придёте к ним в гости?

Давайте теперь с вами попрощаемся с нашими друзьями – зайчиками – до свидания!

Дети, а вы знаете, что зайчики были очень рады нашей встрече и подарили нам вот такую коробочку моркови. Я вас всех потом угощу.

А теперь попрощаемся с гостями.

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка»Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Конспект открытого мероприятия организованной.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ»Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ» Конспект по физической культуре для старшей и подготовительной группы ДОУ "Квест "Поиск сокровищ"" Задачи Физическое развитие: - Закрепить.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого игрового занятия по физическому развитию «Магазин игрушек»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 20:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого игрового занятия по физическому развитию «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Щербакова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД