ИРИНА БОКУНОВА
Конспект занятия о проведении спортивного часа по мини-футболу
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ - ОТЧЕТ ЗАНЯТИЯ
«Мини – футбол»
Аннотация
Мини-футбол – это коллективная спортивная игра, отличающаяся простотой правил, доступностью и демократизмом. Она сконцентрировала в себе наиболее привлекательные черты футбола, что и делает мини-футбол весьма популярным видом спорта и способом организации досуга среди молодежи. Мини-футбол в силу своей динамичности и состязательности отвечает и удовлетворяет самым насущным жизненным потребностям организма человека: двигательной активности, психоэмоциональной разрядке, устойчивости к стрессам. Занятия мини-футболом способствуют укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма, психоэмоциональной подготовке к будущей профессиональной деятельности, а также профессиональному росту в избранном виде спорта. Рождение современного мини-футбола в Советском Союзе произошло в конце 1980-х годов, когда редакция газеты «Комсомольская правда» стала проводить всесоюзные соревнования под названием «Честь марки» среди производственных коллективов, а Федерация футбола СССР – всероссийские соревнования среди юношей. В 1990 году был создан в структуре Федерации футбола СССР комитет по мини-футболу.
Публикация «Конспект занятия о проведении спортивного часа по мини-футболу» размещена в разделах
- Виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Футбол для детей
- Темочки
Дата проведения : 16.10.23г., 6-7 класс.
Место проведения : спортивный зал;
Инвентарь: футбольные мячи, ворота, фишки;
здоровьесберегающие
спортивный час.
Цель: формирование знаний и представления о игре в мини – футбол, укрепление здоровья воспитанников
Задачи:
- способствовать формированию простейших технических действием с мячом - удару, передаче, ведению мяча;
- способствовать развитию ловкости, быстроты, выносливости, умений действовать с мячом;
- содействовать воспитанию уважительного отношения к занятию спортом.
Содержание занятия
В рамках месячника «Наркотикам – нет» воспитателями Даниловой М. В. и Бокуновой И. М. был проведен спортивный час – соревнование по мини-футболу между 6 и 7 классами.
Ход занятия:
1. Подготовительная часть: Построение, приветствие, разминка.
2. Футбольная викторина.
1. Сколько игроков в одной команде играет в мини-футбол?
А) 7.
Б) 6.
В) 5.
2. Где обозначается отметка для пробития мини-футбольного пенальти? (в 6 м. от ворот)
А) (в 6 м. от ворот).
Б) (в 7 м. от ворот).
В) (в 12м. от ворот).
3. Проводятся ли чемпионаты Европы по мини-футболу?
А) Нет.
Б) Да.
4. Засчитывается ли гол, забитый в ворота непосредственно с углового удара?
А) Да.
Б) Нет
5. Каков вес мини-футбольного мяча?
А) 300-350г.
Б) 400-440г.
В) 150-200г.
5. Что означает желтая карточка, предъявленная судьей?
А) Замена игрока.
Б) Предупреждение.
В) Перерыв.
7. Продолжительность футбольного матча?
А) 2 x25.
Б) 4 x10.
В) 2 x30.
8. Что означает красная, предъявленная судьей?
А) Тайм-аут.
Б) Предупреждение.
В) Удаление.
9. Кто был чемпионом мира 2012г.
А) Сборная Бразилии.
Б) Сборная Италии.
В) Сборная Франции.
10. Кто является автором известного футбольного марша?
А) М. Бландер.
Б) И. Штраус.
В) И. Бах.
3. Основная часть
Игра в мини футбол.
Заключительная часть:
Построение
Подведение итогов
Опрос детей о прошедшем занятии (Что понравилось, что не понравилось, что нового узнали). Развитие личностных качеств: умения анализировать выполненную работу.
Награждение.
Игра это прекрасное самое доступное средство оздоровления и развития жизненно важных качеств человека – выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств. Для занятий футболом не требуется больших усилий можно заниматься самостоятельно, главное иметь желание.
Игра была захватывающей до самого финала.
Места распределись так:
1 место -6 класс
2 место -7 класс
В целом соревнования прошли весело и задорно, участники показали своё умение работать в команде. Получить массу положительных эмоций смогли не только игроки, но и зрители, присутствующие в спорт зале.
Яркая, интересная игра наших ребят доставила всем огромное удовольствие.
Список использованной литературы:
1. Бишаева, A. А. Физическая культура [Текст] : учеб. для образовательных учреждений, реализующих прогр. нач. и сред. проф. образования / А. А. Бишаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИЦ «Академия», 2010. - 304 с. – [Рекомендовано ФГУ «ФИРО»].
2. Матвеев А. П. «Программа для учащихся общеобразовательных учреждений 1-11 классы» 2009г. Просвещение.
3. Нельсон А., Кокконен Ю. Анатомия упражнений на растяжку / А. Нельсон, Ю. Кокконен; пер. с англ. С. Э. Борич. - Мн. : "Попурри", 2008. - 160 с.