галина комарских
Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «Что нам осень подарила»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для первое младшей группы «Что нам осень подарила».
Цели и задачи:
1. Закрепить впечатление от наблюдений осенних явлений в природе : желтеющая листва, листопад, сбор грибов.
2. Развивать художественное восприятие, внимание.
3. Формировать умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе „Что нам осень подарила“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Оборудование : -разноцветные листья (большие- для украшения группы, маленькие- для дерева, грибы из картона или поролона, корзиночки или ведерки, желательно на каждого ребенка;
-набор овощей и фруктов;
-мольберт, ватман с нарисованным деревом, пластилин.
- картина осеннего ласа.
Музыкальное сопровождение: звуки природы «птицы в лесу»
Содержание образовательной деятельности.
Группа украшена осенними листьями. Грибочки разложены по всей группе, некоторые спрятаны под листочки.
Орг. момент.
Воспитатель встречает детей.
Воспитатель: -Здравствуйте ребятки! Посмотрите как красиво у нас в группе, кто же в гости к нам заходил?
В : -Да, правильно, это осень разбросала здесь листочки.
Основная часть.
В: -Ребятки, помните, как мы с вами наблюдали осеннее «чудо-деревце»?
Какого цвета были листочки на дереве?
- Правильно! Желтые, красивые, так как наступила!
- Помните, как мы собирали в саду красивые листочки?
Далее показывает детям картину с изображением осеннего леса.
В: -Посмотрите, какая картина красивая!
Воспитатель дает возможность каждому ребенку рассмотреть красивую картину.
В: - А сейчас я предлагаю вам отправиться «в лес за грибами».
Воспитатель дает каждому корзиночку или ведерко.
В: кто же больше всех насобирает грибочков, будьте внимательны, так как маленькие грибочки могут прятаться под листочками.
Дети собирают грибы, прислушиваются к «звукам леса» (листочки шумят, птички поют).
В: -Вот Артем нашел грибок желтый, а Маша- большой красный.
В: -Покажите ребятки сколько у вас грибочков в корзине.
Все грибочки выкладываются на стол.
В:- Вот как много грибов набрали! Молодцы!
- Посмотрите какие красные грибы собрали Маша и Лера. Кто знает, как они называются?
- Правильно, мухомор! Это ядовитый гриб, его есть нельзя, поэтому и срывать в лесу мы его тоже не будем.
В: - Ребятки, осенью часто дует ветер и листья слетают с веток. Посмотрите на картину, видите, сколько их под деревьями.
-А теперь посмотрите на это деревце. Ему грустно, от того, что у него нет таких красивых разноцветных листьев. – Давайте украсим его!
В: - Посмотрите, у нас на столе лежат красные и желтые листочки, выбирайте себе любой и прилепите на веточку (на каждый листик заранее прилеплен пластилин).
Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»
В: -А еще осенью часто идет дождь, становиться все холоднее, солнышко светит все реже, на небе тучи.
- Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Рефлексия: Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной.