Молостволова Наталья
Конспект «Осеннее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Осеннее приключение»
Наталья Молостволова
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Осеннее приключение»
Музыкальное занятие во 2-й младшей группе:
«Осеннее приключение»
Цель:
Привить детям интерес к музыкальным занятиям.
Задачи:
• Вовлечь детей в игровую среду.
• Через игру развить у детей умение импровизировать, передавая характерные особенности животных (зайца, лисы, медведя)
• Выполнять танцевальные движения.
Публикация «Конспект „Осеннее приключение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
• Уметь работать с атрибутами (листочками). Закреплять знание цвета.
• Развить ориентирование на себе и в пространстве.
Оборудование:
Игрушки - мишка, заяц, лиса. Листочки разноцветные по количеству детей.
Ход занятия
Музыкальный руководитель предлагает детям отправится на машине в осенний лес Дети под музыку входят в зал, идут за воспитателем изображая, как крутятся колёсики у машины. По окончании музыки дети останавливаются.
Музыкальный руководитель вот мы и попали с вами в сказочный лес, как красиво кругом. (Все рассматривают как по- осеннему украшен зал --раздаётся рычание.)
Музыкальный руководитель: Ой, ребята, кто-то рычит. Сейчас я пойду посмотрю. Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Это… (медведь)
Музыкальный руководитель: (Мишка в руках,музыкальный руководитель пританцовывает под музыку.) Ребята, вам понравился Медвежонок? (Ответы детей.) Давайте с Мишкой поздороваемся (дети здороваются с мишкой). Медвежонок отвечает: «Здравствуйте
РебятапБ а давайте теперь поздороваемся с частями тела (Дети здороваются и показывают соответствующие части тела – носик, щечки, ручки, ножки.) Мишка повторяет за детьми.
Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте для нашего Медвежонка споём песенку которую мы учили. Мишка, садись на пенёк и посмотри, что умеют делать наши дети. (Всё сказанное сопровождается действием: мишку садим на пенёк под ёлочку. (Дети исполняют ранее выученные песни об осени)
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, как вы старались, хорошо подпевали. А тебе Мишка понравилась наша песенка? (Мишка кивает головой
Музыкальный руководитель: Ребята, в нашей песенке мы пели о дождике, об осени, о листочках. А какого цвета были листочки? (Дети отвечают - жёлтые и красные.)
Музыкальный руководитель: Правильно, жёлтые и красные, посмотрите какие красивые листочки лежат вокруг. Давайте с ними потанцуем (дети поднимают листочки и танцуют «Танец с листочками»).
Музыкальный руководитель: Ах, какой красивый танец. А тебе, мишенька, он понравился? (мишка кивает). Давайте ребятки соберём из листьев большой красивый букет и подарим его мишке.
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите кто ещё к нам пришёл. Кто же там сидит под ёлкой?
Дети: Зайка, лисичка, мишка.
Музыкальный руководитель: Это друзья нашего медвежёнка они услышали как мы веселимся и им тоже захотелось поиграть. Давайте пригласим их в игру «Мы в лесу гуляли» (исполняем песенку - игру с движением «Мы в лесу гуляли» движения по тексту, по показу воспитателя).
Музыкальная игра «Мы в лесу гуляли»
1. Мы в лесу гуляли
---
Зайку повстречали
---
Сидит зайка под кустом
Ушки длинные торчком.
2. Мы в лесу гуляли
---
Лисичку повстречали
---
Роет лапкой норку
Хочет съесть мышонка.
3. Мы в лесу гуляли
---
Мишку повстречали
---
Мишку косолапого
Бурого, мохнатого.
Музыкальный руководитель: Какая была весёлая игра, а как вы здорово изображали зверей. Но нам пора отправляться домой Скорей садимся в машину помашем нашим лесным друзьям рукой: «Пока, пока!»
Под музыку уезжаем из леса в группу.