Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Животные нашего леса»

Елена Фролова
Конспект организованной образовательной деятельности «Животные нашего леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Животные нашего леса».

Фролова Елена Александровна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени

Конспект занятия в средней группе «Животные нашего леса»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Животные нашего леса“» размещена в разделах

Задачи: : 1) Расширять представление детей о диких животных (где живут, чем питаются, как готовятся к зиме, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, меняют шубу на более теплую).

2) Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.

Формировать художественно – творческие способности.

Совершенствовать умение детей в создании выразительных образов при помощи различных изобразительных техник.

3) Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к окружающему миру.

(Упражнение на внимание)

- Девочки, внимание, мальчики внимание,

Есть у меня для вас интересное задание.

Руки вверх подняли – выше носа, выше глаз.

А в руках- то, 1-2-3, что появилось посмотри.

(в руках у детей упаковки от больших киндер-сюрпризов)

(дети раскрывают киндеры, внутри на листочках нарисованы контуры животных).

- Там что-то есть, что это может быть?

-Откройте, посмотрите, у вас тоже это есть.

- Кто изображен на рисунке?

(выкладываем цыпочку, дорожку из листочков, дети перечисляют животных)

- Какие это животные?

-Почему, их называют дикими?

- Где они обитают? ( Словарная работа: среда обитания)

- Мы много с вами знаем о диких животных, много говорили о них, осматривали иллюстрации, составляли рассказы. Я вам предлагаю еще сегодня вспомнить о них.

- А где мы можем, с ними встретиться?

- Что нам нужно сделать, чтобы с ними встретиться?

- А что, мы можем просто выйти на улицу, раздетыми?

- Конечно, нам надо одеться.

(Дети имитируют движения одевания на улицу)

(Разминка)

- Отправляемся в лес.

- Зашагали наши ножки

По заснеженной дорожке

По сугробам мы шагаем

Ноги выше поднимаем,

А теперь бегом за мной

По дорожке ледяной

Мы побегаем по ней,

Кто быстрее 2раза

И опять шагаем,

Руки наши согреваем.

-Подышим морозным воздухом вдох носом, выдох ртом.

- Почему зимой, нельзя на улице дышать ртом?

- Воздух зимой на улице, холодный, когда мы дышим через нос, воздух успевает согреваться. Если мы будем дышать через рот, можем заболеть.

(Работа на интерактовной доске)

- Смотрите, мы что-то нашли.

- Кто живет в берлоге?

- Есть еще другие медведи, посмотрите.

- Оказывается, медведей много, а спит только один, наш.

- Теперь, мы тихонько, отойдем от берлоги, чтобы его не разбудить. Если медведь проснется, будет бродить по лесу голодный. Его начнут называть медведь – «шатун» (словарная работа – шатун).

(отходим спиной вперед на носках).

- А там, вдали, еще кто-то спрятался. Кто это может быть?

-За какой геометрической фигурой она спряталась?

-Оставим лису, она наверное за кем-то охотится. Не будем ей мешать.

Игра (Зайцы и волк)

- Я, еще вижу одного обитателя леса, его следы

- На чьи следы они похожи?

- Правильно, на следы большой собаки.

-Волк, за кем-то охотился. Мы не за ним пойдем, а в обратную сторону. Волки опасные звери, за ними нельзя ходить. Посмотрим, где же он был.

- Напугаем волка, чтобы он не поймал зайцев.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

- Сегодня, мы помогли зайцам убежать от волка, а в следующий раз нас не будет и волк их поймает. Почему волк увидел наших зайцев?

- Они не успели поменять шубку, из серого на белый, поэтому волк их заметил на снегу.

- Что мы, можем для них сделать?

- поможем поменять им шубку.

( На столе приготовлены: контуры зайцев, крупы, вата, пластилин, ватные палочки, белая гуашь, белая бумага, шарики из салфеток).

- Подойдите к столам, выберите себе тот материал, из которого вы бы хотели сделать шубку зайца.

- Вспомните, как правильно пользоваться материалами, не забывайте руки вытирать салфеткой, кисточку класть на подставку.

- Посмотрите, какие замечательные зайцы у нас получились (пушистые, гладкие и т. д.)

-Для нас, ребята, кто- то оставил угощение, кто же это мог быть?

- Кто на зиму готовит орешки, сушит ягоды?

-Конечно это белка.

(Дети угощаются сухофруктами)

-Зимой, когда снег покрывает слоем землю, полянки становятся гладкими страницами книги, и кто не пройдет, всяк распишется, был здесь такой-то.

- В лесу очень много разных следов, мы с вами сейчас станем следопытами и разгадаем, кто еще ходил по нашей полянке. Возьмем по листочку, и на нем оставим следы.

Публикации по теме:

«Животные нашего леса». Конспект занятия с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с животными нашего леса (средняя полоса РФ) Задачи: 1. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни.

«Дикие животные нашего леса». Конспект ОД в старшей группе Цель: Систематизация и углубление представление о диких животных родного края. Задачи: 1. Образовательные. Расширять представление детей.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Жители зимнего леса» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дикие животные нашего леса» в средней группе Тема: «Дикие животные нашего леса». Возраст: 4- 5 лет. Цель: Обобщение и систематизация представлений детей о диких животных нашего леса.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Дикие животные нашего леса» -1- Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Дикие животные нашего леса» Цели: Познакомить детей с понятием «дикие животные»,.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные зимой» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликации из манной крупы с использованием ИКТ в средней.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Гости весеннего леса». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кудеяровский детский сад Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Признаки весны. Животные» воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Признаки весны. Животные.» познавательно.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» города Шумерля Чувашской Республики.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Животные нашего леса»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:03
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Животные нашего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 1370617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД