МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»

Алина Викторовна Смирнова
Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

воспитателя Рыжман Алины Викторовны

«Волшебный сундук Находка

Программное содержание:

Выявлять знания детей по лексическим темам овощи, фрукты, деревья, дикие животные, домашние животные;

Учить детей адекватно реагировать на смену деятельности;

Учить сидеть за столом правильно, правильно держать карандаш, штриховать сверху вниз;

Учить убирать за собой рабочее место, помогать друг другу;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Волшебный сундук Находка!“» размещена в разделах

Формировать умение адекватно выражать свои положительные эмоции, адекватно реагировать на эмоции сверстников;

Формировать умение выражать положительные эмоции с помощью нетрадиционной техники рисования – губками, ватными палочками, пальчиками, ладошками;

Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Атрибуты: мяч, сундук, обернутый белой бумагой, рука сундука, аудиозаписи с речью сундука, под сундуком клеенка, гуашь, стаканчики с водой, кисти, губки, ватные палочки, тряпочки, 1 конверт – задание «Фрукты – овощи» : вырезанные тарелки с изображением супа и сока, у некоторых фрукты и овощи, фишки с овощами и фруктами; 2 конверт – задание «Деревья» : деревья изображенные на листе – береза, ель, дуб, рябина, у некоторых ель и береза, листья с данных деревьев, для некоторых их плоды – шишки, желуди, ягоды; 3 конверт – задание «Животные: коробочки виде планшета с изображением фермы и леса, у некоторых что-то одно, фигурки диких и домашних животных; 4 конверт с раскрасками: у некоторых машина и мяч, у некоторых что-то одно, карандаши.

Предварительная работа: за день до занятия потеряли на улице во время прогулки мяч. Воспитатель с детьми на участке его искали – не нашли. Обсудили с детьми, как жалко мяч, зашли в детский сад с надеждой найти его потом.

Ход.

Воспитатель с детьми смотрят в окно на свой участок, пытаются найти потерянный вчера мяч. Поворачиваются, а в группе стоит сундук. Подходим к нему, думаем, что это, пробуем открыть. Сундук говорит :

- Подождите. Хоть бы поздоровались сначала, познакомились. Меня вот, например, зовут Сундук Находка. А вы кто?

Дети представляются, здороваются. Спрашивают, что ты у нас делаешь?

Сундук :

- А я летаю по всем дворам, по всем садам и подбираю то, что дети забыли на улице. Вы, например, вчера на улице ничего не потеряли?

Дети говорят, что потеряли мяч.

С. – «Так вот вчера когда вы его потеряли, я это видел! Смотрю, бегают, мячик пинают! А потом в кусты его запнули и там и оставили! Нужно же как то аккуратнее с игрушками. Вообщем, вы ушли, я мяч ваш подобрал и вам принес. Хотите, чтоб я вам его отдал?»

Д. – «Хотим!»

С. – «Тогда сначала я посмотрю, какие вы умные, если справитесь со всеми заданиями, то отдам вам мяч».

Д. – «Ну хорошо, давай задания».

С. – «Вот, возьмите первый конверт. Алина Викторовна вам прочитает задание мое».

Помощник выдвигает руку сундука, на ней 1 конверт с заданием. Дети садятся за столы.

1 задание. «Фрукты, овощи». На столе у каждого коробочка с фишками – овощи и фрукты, изображенные на листе тарелки. У некоторых детей в середине одной тарелки нарисован сок. В середине другой суп. У некоторых на тарелках изображены в середине овощи и фрукты. Обсуждение – из чего можно сделать сок? Из фруктов. Из чего можно сварить суп? Из овощей. Разложите фишки с овощами и фруктами по тарелкам. Некоторым детям по 4 фрукта и 1 овощу, некоторым по 5 фруктов и овощей. После выполнения с места говорим сундуку, что мы выполнили. Он говорит «Молодцы, убирайте за собой все на место и подходите ко мне». Собираем фишки в коробочку. Убираем за собой. Идем к сундуку.

В. – «Сундук, мы выполнили твое задание. Отдай нам мяч?»

С. – «Вы конечно молодцы, но выполните еще задание».

Помощник двигает руку, сундук дает второй конверт. Идем за столы.

2 задание. Даю некоторым детям конверты, прошу все доставать, некоторым достаю сама. Перед некоторыми 2 листа с изображением деревьев береза, ель, дуб, рябина. Перед некоторыми береза, ель. Спрашиваю, как называются деревья. Говорю, что с этих деревьев упали листья, прошу все листья разложить по своим деревьям. Некоторым детям говорю, что с деревьев упали еще и плоды – желудь, шишка, ягоды. Выполняем. После выполнения обращаемся с мест к сундуку. Говорим, что выполнили. С. – «Молодцы! Все вижу! Убирайте за собой! Подходите дам вам еще задание». Дети убирают. Сундук дает еще конверт.

3 задание. Садимся за столы. На столах коробки с изображением фермы и леса, животные дикие и домашние. Обсуждаем с детьми, какие животные живут в лесу, какие на ферме. Дети выполняют задание. У некоторых детей и лес и ферма, у некоторых что-то одно. Выполняем. Идем к сундуку.

С. – «Ну молодцы! Последнее задание! Вы игрушки любите? А рисовать? Сейчас дам вам раскраски, а вы раскрасите свою самую любимую игрушку и мне отдадите на память».

4 задание. Раскраски. Некоторым детям обвести по точкам, раскрасить, некоторым только раскрасить. Выполнили. Отнесли сундуку, положили ему в руку.

С. – «Спасибо! Вы такие молодцы! Буду иногда смотреть! Ну, скажите мне, игрушки можно выбрасывать и оставлять? Тогда забирайте свой мячик!»

Дети берут мячик. Сундук жалобно говорит – «Ребята, вы такие все красивые и у вас тут так красиво, а посмотрите на меня… Вы сможете меня раскрасить? Раскрасьте, пожалуйста, вы тем более так красиво рисуете!»

Дети раскрашивают сундук красками, ватными палочками, губками, пальцами! Сундук иногда им подсказывает, радуется. С. – «Ой, спасибо! Алина Викторовна, вы меня на лестницу поставьте, а там я уже сам улечу! Спасибо вам большое!»

Итог. Уносим сундук на лестницу. Заходим в группу. Спрашиваю у детей кто приходил? Что делали? Можно ли оставлять игрушки?

Публикации по теме:

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»
Опубликовано: 28 июля 2020 в 03:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебный сундук Находка!»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Викторовна Смирнова (УИ 499527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД