Марина Савчук
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по оригами «Аист»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по оригами
Цели: развивать познавательный интерес к природе родного края через
изготовление модели птицы; выработать элементарные эколого-этические
нормы поведения в природе.
Задачи:
- развитие мелкой моторики рук;
- формирование мотивации к творческому труду, навыкам работы с бумагой,
работе на результат; формирование целостного, социально ориентированного
взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,
уважительного отношения к иному мнению;
Темочки:
- Аист. Все на тему аистов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- формирование эстетического вкуса в оформлении работы.
Оборудование: листы белой бумаги, простые карандаши, линейки, шаблон,
ножницы, фломастеры или цветные карандаши, аудиозапись пения птиц,
проектор, фотографии белого аиста в природе
Ход нод.
1. Рассказ.
Весна. Природа пробуждается от зимней спячки. Одним из первых
напоминаний наступления весны являются птицы, которые возвращаются из
тёплых стран. Суета птиц, их щебетание приветствует возрождение природы.
Белый аист – птица солнца, мира и добра. Ежегодно возвращается он на
старое место в конце марта или в начале апреля. Люди привыкли
рассматривать аиста как ангела-хранителя домашнего очага, как мирный
символ постоянства и благополучия.
Аисты занесены в Красную книгу. Их нужно охранять. В Ульяновской
4. Динамическая пауза:
«Скачет шустрая синица»
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах)
5. Подведение итогов.
- Какую птицу мы с вами сделали?
- Почему нужно любить