МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию «Весенняя прогулка» (4 фото)

Татьяна Грузнова
Конспект организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию «Весенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

Организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию «Весенняя прогулка» для детей 1 младшей группы.

Цель занятия : активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

• закрепить знания о весне;

• закрепить знания о цвете;

уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;

• развитие интереса к игровым импровизациям

• развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : социально- коммуникативное; познавательное; речевое; физическое развитие

Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.

Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие, ёжик, картинки ёжат, прищепки, корзинка.

Ход занятия

• Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)

• Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)

• Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да).

• Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.

Идут держась за руки.

Посмотрите! Что это? (Это ручей).

А он какой: широкий или узкий? (Узкий)

• Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

• Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

• А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).

• Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).

• А почему? (Она широкая).

• Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).

• Как надо идти через речку? (Осторожно)

• А почему? (Можно ноги промочить).

• А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)

• Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

• А это что такое? Да это же озеро! Какое оно? (Круглое)

• А это кто? (Утка с утятами)

• Сколько уток? (Одна)

• А утят? (Много).

• Что они делают? (Плавают).

• А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

• Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

• Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть? (Да)

Подвижная Игра: «Мишка Косолапый»

Мишка Косолапый (Шагать,перекатываясь из стороны в сторону)

По лесу идет.

Шишки собирает (Наклониться за шишкой)

И в карман кладет (Стукнуть рукой по карману).

Шишка отлетела, прямо мишке в лоб (ударить рукой по лбу)

Мишка рассердился (Нахмурить брови)

И ногою топ (Топнуть ногой).

— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

• А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

• Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много.

Релаксация: А как они пахнут, давайте их понюхаем.

(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

Задание: А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

• Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)

• Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.

Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)

— До чего колючий ёж

Он на ёлочку похож

У него иголки как у нашей ёлки.

• Ребята, посмотрите а за пенёчком еще кто-то пыхтит. Да это маленькие ежата. У них ещё нет иголок.

Задание: Прикрепите ёжикам колючки с помощью прищепок.

— Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернё мся в клубочки:

Физкульт-минутка

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.

— Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.

Возьмём свою корзинку с цветами и пойдё м: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.

Итог: Ребята,Куда мы ходили сегодня с вами? Кого мы встретили на озере, на полянке?Понравилась наша прогулка?

Конспект организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию «Весенняя прогулка»
Фото «Весенняя прогулка»
Конспект организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию Весенняя прогулка для детей младшей группы
Публикации по теме:

Фотоотчёт по интегрированному занятию «Рябинка»Фотоотчёт по интегрированному занятию «Рябинка» Фотоотчёт по интегрированному занятию «Рябинка» в средней группе. Цель: учить детей рисовать рябину, используя нетрадиционные техники рисования.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 29 мая 2021 в 17:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по интегрированному занятию «Весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Грузнова (УИ 1229190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД