Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6–7 лет «Веселый цирк»

Лариса Жданкина
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6–7 лет «Веселый цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

по физическому развитию для детей 6-7 лет

«Веселый цирк»

Жданкина Л. Б., инструктор по физической культуре

Доминирующая образовательная область : физическое развитие

Интеграция образовательных областей : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, познавательное развитие.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6–7 лет „Веселый цирк“» размещена в разделах

Цель:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, повышение двигательной активности посредством специально разработанных интегрированных занятий с использованием современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные :

• упражнять в различных видах ходьбы и бега;

• закреплять умение в правильном приземлении в прыжках с продвижением вперёд ;

• продолжать учить детей подбрасывать и ловить малый мяч с хлопком в ладоши;

• закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры.

Развивающие :

развивать мышечную силу, гибкость, выносливость;

• продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве;

• содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой.

•. развивать у детей образно-двигательную деятельность;

Оздоровительные:

• повышать функциональные и адаптивные возможности организма детей через внедрение здоровьесберегающих технологий;

• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Воспитательные:

• воспитывать умение эмоционального выражения и раскрепощённости в движениях.

• воспитывать у детей смелость, уверенность в своих силах.

• воспитывать потребность в здоровом образе жизни; в физических упражнениях и игра

Оборудование: 2 каната, 9 обручей малого диаметра, мячи малого диаметра по количеству детей, кубики- 4 шт., цветные ленты по количеству детей, 4 валика, фонограммы мелодий и песен.

Ход занятия

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Инструктор: Ребята! Я знаю, что все вы любите цирк.

А вы бы хотели сейчас превратиться в цирковых артистов и выступить на цирковой арене?

Дети: Да!

Инструктор: Для этого нам нужно перебраться через барьер цирковой арены

Готовы? Тогда вперёд!

Дети перелезают через модуль и строятся в одну шеренгу

Внимание! Наше занятие-представление начинается.

I часть. «Парад-Алле» (Иммитационные упражнения)

Проверка осанки равнения. Поворот направо.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба со сменой направления движения.

Акробаты выступают

Руки выше поднимают

Руки вверху ходьба на носках

На арене силачи

Гири жмут, как калачи.

Ходьба на пятках, руки к плечам

На арене дрессированные медведи и маленькие медвежата.

Ходьба на внешней стороне стопы (руки на поясе) (Медведи)

Ходьба в приседе. (руки на коленях) (Медвежата)

Выступают хорошо подкованные

Кони дрессированные

Ходьба с высоким подниманием колена (руки на поясе)_

На арене цирка весёлые клоуны

Бег по кругу, бег змейкой, бег боковым галопом (правым и левым боком, руки на поясе, бег с выбрасыванием прямых ног вперёд.

Переход на ходьбу. Дыхательные упражнения.

Перестроение в колонну по три

II часть

Инструктор: Все цирковые артисты перед своим выступлением делают разминку. Мы с вами тоже сейчас её сделаем.

Общеразвивающие упражнения «Цирковая разминка»

1. И. п. Ноги вместе, руки внизу. В: 1- Руки к плечам,2- руки вверх, подняться на носки, 3- к плечам, 4 –вернуться в и. п. (6 раз)

2. И. п. основная стойка руки вперёд (вверх, в стороны). В: Поочерёдно сжимать кончики пальцев с большим пальцем, разводить и сводить пальцы, вращения кистями рук, сжатыми в кулак вперёд и назад. (6 раз)

3. И. п. Стать ступни вместе, руки за голову. В: Повернуться вправо (влево, руки развести в стороны ладонями вверх (6 раз)

4. И. п. : ноги вместе, руки вверх в замке. В. : 1- наклон туловища вправо, отставить ногу в сторону на носок. 2 – и. п. ; 3-4- тоже в другую сторону. (6 раз)

5. И. п. :Ноги слегка врозь,руки на поясе. В. : 1- наклон вперёд, коснуться носков, 2 –присесть,руки вперёд; 3 – наклон, 4 - вернуться в и. п. (6 раз)

6. И. п. : Сидя на полу, ноги вместе, руки сзади в упоре. В. : 1 – наклон вперёд, коснуться руками носков (ноги прямые); 2 – и. п. ; 3- поднять живот, носки вытянуть, прогнуться; 4- вернуться в и. п. (6 раз)

7. И. п. : Сидя на полу, упор на предплечья, ноги прямые. В. : 1-Поднять прямые ноги вверх, 2- развести ноги врозь, 3- соединить ноги, 4 вернуться в и. п. (6 раз)

8. И. п. : Ноги вместе, руки на поясе. В. : Прыжки на двух ногах на месте, прыжком ноги врозь - вместе, со сменой положения ног в чередовании с ходьбой

9. Дыхательные упражнения.

Инструктор: Представление начинается. Сейчас на арене ловкие канатаходцы и дрессированные животные – медведи и тигры.

Основные виды движений

Инструктор: Представление начинается.

Сейчас на арене ловкие жонглёры. Возьмите ребята мячи и встаньте в круг.

1. «Жонглёры» (упражнение выполняется в кругу)

Подбрасывание и ловля мяча после хлопка в ладоши.

Инструктор: Жонглёры закончили своё выступление. Положите мячи.

А на арене смелые канатоходцы и дрессированные животные. (упражнение выполняется поточным способом)

2 «Канатоходцы»

Ходьба по канату прямо (руки в стороны)

Сейчас вы превращаетесь в дрессированных медведей и хищников-тигров

3. «Дрессированные животные»

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (руки на поясе).

Перешагивание через валики (руки на поясе)

Переползание по-медвежьи между кубиками.

Инструктор: Закончили ребята. Молодцы!

А сейчас вы превратитесь в цирковых проказниц обезьянок, и поиграем в игру. Разбирайте ленточки-хвостики. Тот, кто остался без ленточки - ловишка. Бегаем, не наталкиваясь друг на друга. Кто пойман, отходит в сторону и прыгает, продолжая изображать обезьянку.

Игра повторяется 3 раза.

Подвижная игра «Ловля обезьян»

Инструктор: Молодец ловишка! А переходим на ходьбу и восстанавливаем дыхание. (Дыхательные упражнения в движении). Возьмите ленточки в руки и встаньте врассыпную.

III часть.

А сейчас в нашем зале подует волшебный, разноцветный ветерок.

Дыхательное упражнение «У кого дольше колышется ленточка» (по методике А. Н. Стрельниковой)

И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу, слегка отведены назад. В. : спокойный вдох. На выдохе поднести ленточку ко рту, сделать небольшой наклон (упражнение на усиление выдоха)

Инструктор:

И вот, с дуновением нашего волшебного ветерка, на арене появился загадочный факир и маг.

«Факир» (детский пилАтес, игровой стретчинг)

Дети садятся «Султанчиком», скрестив ноги и сложив ладони перед грудью. Медленно и ровно вдыхают через нос, поднимают руки над головой и опускают вниз перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище. Затем, соединив ступни, медленно покачиваются, нажимая на колени. (Спина ровная)

Инструктор: Наше представление и весёлое занятие подходит к концу. Сегодня на арене выступило много замечательных артистов. А тех, кто вам больше всего понравился, я предлагаю сейчас изобразить.

(Дети имитируют движения цирковых артистов)

Инструктор:И снова Парад Алле. Строимся в колонну по одному. Шагом марш!

Ходьба в колонне по одному с ленточками в руках.

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6–7 лет «Веселый цирк»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 14:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей 6–7 лет «Веселый цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Жданкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД