Габдуллина Лиана Генадиевна
Конспект организованной образовательной деятельности «Оденем куклу Катю на прогулку» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей запомнить последовательность одевание на прогулку зимой.
Задачи:
Образовательные : формировать умение действовать с предметами, уточнить представления об одежде.
Развивающие: развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: воспитывать аккуратность и последовательность в процессе надевания зимней одежды.
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, развитие речи.
Средство реализации: штаны, куртка, шапка, голова, шарф, варежки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Оборудование: коробка, кукла Катя, кукольная зимняя одежда (куртка зимняя, шапка, варежки, шарф, сапоги, колготки, кофта).
Предварительная работа: чтение потешек, рассматривание картинок по теме «Одежда»
I. Ход ООД: Организационный момент
Воспитатель: -Здравствуйте дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся! Приветствие.
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
Воспитатель: Кто-то в дверь к нам стучится? Дети, посмотрите, кто к нам пришла в гости? (Кукла Катя держит на руке сумку).
Дети: Кукла Катя.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с куклой Катей. Здравствуй, Катя!
Дети: Здравствуй, Катя! (Катя здоровается с каждым ребенком)
Воспитатель : Дети, посмотрите какое на кукле красивое платье, носочки и туфельки. Кукла Катя хочет пойти с нами на прогулку. Скажите, пожалуйста, а можно ли Кате идти на прогулку в платье и туфельках?
Дети: нет.
Воспитатель: Конечно же нет. А почему? Потому что на улице зима и очень холодно. Нужна теплая, зимняя одежда. Какая одежда нужна Кате?
Дети: теплая.
Кукла Катя : Я хочу пойти гулять, но не знаю, как одеваться зимой на прогулку.
Воспитатель: Дети, мы поможем кукле Кате одеваться?
Дети: да.
II. Основная часть:
Воспитатель: Дети, у меня есть коробка. Давайте посмотрим, что в коробке. В коробке - Катина одежда.
Воспитатель предлагает детям помочь кукле Кате одеться на прогулку. (Достает из сумки одежду. Воспитатель вместе с детьми проговаривают последовательность одевания куклы на прогулку.
Дети, а Катя с вами хочет поиграть. Дети, встаньте в круг.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА.
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Воспитатель: Молодцы! Теперь садитесь на стульчики и оденем куклу Катю на прогулку. Что оденем сначала?
Дети: колготки и штаны.
Воспитатель: Иллария, принеси, пожалуйста колготки. Спасибо.
Дальше, что потом?
Дети: кофту.
Воспитатель: Принеси, пожалуйста, Мия кофту. Спасибо.
Затем что обуем?
Дети: Сапоги.
Воспитатель: Паша, принеси, пожалуйста сапоги. Спасибо.
Дальше что будем одевать?
Дети: куртку
Воспитатель: Диана, подай, пожалуйста куртку. Спасибо.
Что осталось одеть?
Дети: шапку и шарф
Воспитатель: одеваю шапку, завязываю шарф.
Дети, почему мы одели на Катю теплую одежду?
Дети: Чтобы Катя не замерзла, чтобы ей не было холодно.
Воспитатель: Что мы забыли одеть ещё?
Дети: варежки
Воспитатель: да, варежки.
Вот, теперь Катя, ты сможешь пойти на улицу гулять.
Кукла Катя : Спасибо вам дети! До свидания. Я еще приду к вам в гости.
III. Заключительная часть. Итог. Рефлексия
Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня приходил в гости?
Дети: кукла Катя
Воспитатель: Почему кукла Катя приходила?
Дети: чтобы одеться на прогулку.
Воспитатель: что мы надели кукле Кате?
Дети: Колготки, куртка, шапка, шарф, варежки.
Воспитатель: Молодцы! К нам сегодня приходила Катя, и вы помогли ей одеться. Теперь она точно не замерзнет на улице.