Светлана Зайнутдинова
Конспект организации трудовой деятельности (самообслуживание) в средней группе «Мишкина проверка»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработал: Зайнутдинова С. В., педагог высшей квалификационно категории
Цель: оказание содействия в формировании навыков самообслуживания у детей среднего дошкольного возраста
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей самостоятельно ухаживать за своим внешним видом и состоянием одежды;
- совершенствовать умение аккуратно складывать и вешать одежду с помощью взрослого, приводить ее в порядок.
Развивающие: развивать умение самостоятельно одеваться в правильной последовательности.
Публикация «Конспект организации трудовой деятельности (самообслуживание) в средней группе „Мишкина проверка“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Воспитательные: воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными.
Трудовые поручения : оденься в правильной последовательности на прогулку.
Вид труда : самообслуживание.
Форма организации : групповая
Оборудование: медвежонок игрушка, схема одевания на прогулку.
Предварительная работа: беседа с детьми о том, как правильно одеваться на прогулку, как правильно складывать вещи в шкафу.
Ход мероприятия
Дети заняты самостоятельной деятельностью. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает ее и вносит игрушку медведя.
В. - Дети, посмотрите, кто это к нам пришел? Правильно Мишка. Здравствуй, Мишка, какой ты красивый, так аккуратно одет! А ты сам одевался или тебе кто-то помогал?
М. - Нет, никто не помогал. Я сам умею одеваться и знаю как это делать правильно. А мне сказали, что дети вашей группы не умеют одеваться сами. Это правда?
В. - Ой, что ты мишка! Это не правда. Наши дети умеют правильно одеваться. Вот у нас и схема одевания есть (обращает внимание детей и мишки на висящую в раздевалке схему последовательности одевания на прогулку). Ребята, кто расскажет мишке, в какой последовательности нужно одеваться?
Ответы нескольких детей
М. - Молодцы! Да, много знаете! Мне вы всё рассказали, а теперь я хочу посмотреть - сами-то вы всё это умеете делать? Я вам устрою испытание, кто правильно оденется на прогулку?
В. - Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем одеваться. А Василису и Киру мы попросим, чтобы они одевались и рассказывали нам как они это делают.
Дети начинают одеваться. Выбранные дети комментируют свои действия.
М. - Молодцы, ребята, вы все большие молодцы! А теперь я пойду к себе домой в лес и расскажу всем, какие вы молодцы! До свидания!
Мишка прощается с детьми и уходит.
В. - Ребята, что мы сегодня показали мишке? Как вы думаете, мишке понравилось как мы умеем одеваться? А сможете ли вы научить одевать других детей, своих знакомых, друзей? Молодцы! Я горжусь вами! А теперь нам пора идти на прогулку.
Дети отвечают на вопросы и вместе с воспитателем отправляются на прогулку.