Anastasya tsedrikova
Конспект организации НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Рисование кинетическим песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Приорететная образовательная область в процессе непосредственно образовательной деятельности +интеграция с другими образовательными областями +интеграция детских видов деятельности.
Приорететная образовательная область в процессе непосредственно образовательной деятельности : социально-коммуникативное развитие ;позновательное развитие;художественно - эстетическое развитие,применение ИКТ.
Предметно - пространственная развивающая среда :наглядный материал (мешочки с сыпучими веществами рис,гречневая крупа,сахар,мука,песок,влажные салфетки.
Публикация «Конспект организации НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста „Рисование кинетическим песком“» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Форма организации : совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей.
Цель: познакомить детей с нетрадиционными направлением изобразительного искусства-рисование кинетическим песком.
Програмное содержание
1. Развитие познавательных процессов высших психологических функций (восприятие,память,мышление,пространственное воображение)
2. Развитие сенсорно-перспективной сферы и творческого потенциала ;
3. Тренировка мелкой моторики рук
4. Формирование коммуникативных навыков через тренеровку мелкой моторики рук (стимулирует мыслительные процессы,улучшает память и развивает речь).
Основная часть (содержательный иэтап)
Бразовательные задачи : Учить внимательно слушать воспитателя,добовлять слова. Обогатить славарный запас. Отвечать на поставленные вопросы. Добиваться ответа от детей.
Организационный момент :Мотивация (сюрпризный момент) :_
-Ой,а что это там стоит?
-Коробка!
-А что за коробка,что в ней лежит?Как узнать?
-Открыть?Кто это сделает?
-Ой,что же это такое
-Да это мешочки!
-они все одинаковые?
-Как вы думаете что в них лежит?Как же узнать?
-берите каждый себе мешочек и развязывайте. (дети берут по мешочку и пытаються открыть но мешочки завязаны на узелки).
-Не можите,что же нужно,чтобы развязать нам мешочек?
-А где их взять?
-Конечно на волшебном дереве,дети берут ножницы и разрезают узелки. Рассматривают содержимое в мешочках,
-Катя посмотри,каким цветом у тебя мешочек?
И что в нем лежит (Рассказ ребенка)
-Для чего нужна гречневая крупа?
(идет обсуждение каждого мешочка)
-Миша. а что в твоем мешочке?
Может кто знает,где используют песок и зачем он нужен?
(Рассказ детей)
Какие вы молодцы,так хорошо отвечали.
- Можно ли встретить песок зимой?
Где можно встретить зимой песок?
А вот у меня даже зимой есть песок,да и я им рисую.
Хотите посмотреть,как я рисую но сначала мы с вами поиграем.
Ой,а что это такое стоит?
-Столы?Вы видели такие столы?
На этом столе мы и будем рисовать,а как сейчас вам покажу и расскажу.
Довайте посмотрим на экран. (показ видео,где воспитатель сам работает за этим столом и объясняет технику рисования)
-Что бы вы хотели нарисовать?
-А чтобы приступить к работе вы должны приготовить свое рабочее место.
Дети приступают к работе звучит покойная музыка (воспитатель наблюдает за работой)
-Вам понравилось рисовать песком?
-Что вы нарисовали на писке?
Спасибо ребята мне понравилось с вами работать.