МААМ-картинки

Конспект организации изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста «Цветы для мамы»

Альбина Зарипова
Конспект организации изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

(Дети стоят в кругу на ковре)

I Вводная часть

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

- Улыбнемся и поздороваемся с нашими гостями.

- Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, я встретила почтальона. Он отдал мне конверт с письмом, на нем написано «Ребятам в детский сад», вот оно, давайте прочитаем, что там написано: - «Здравствуйте, ребята! Пишет Вам Зайчонок. Скоро наступит праздник «День Матери», а я не знаю, что подарить моей маме – Зайчихе. Ребята, помогите мне, пожалуйста!

Темочки:

Это фотография моей мамочки – Зайчихи.

Зайчонок»

Воспитатель:

- Ребята, поможем Зайчонку?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Ребята, а что вы дарите своим мамам на праздник?

Дети:

- Ответы.

Воспитатель:

- А можно подарить маме Зайчонка букет цветов?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Я предлагаю нарисовать цветы и отправить их Зайчонку, а он подарить свой маме.

Воспитатель:

– А прежде чем мы с вами начнем рисовать, давайте немножко отдохнем.

Физминутка «Цветочки»

Вот цветочек вырастает.

(Дети сидят на корточках и медленно поднимают голову).

Лепесточек выпускает.

(Ручки в стороны и немного вверх).

Он головку поднимает.

(Ручки поднялись выше и немного округлились над головой).

И цветочек раскрывает.

(Дети встают в полный рост и раскрывают ручки)

II Основная часть

Воспитатель:

- Сейчас присаживайтесь за столы.

- Посмотрите, ребята, на картинку. Что изображено на картине? Что есть у цветов?

Воспитатель:

- Какие цветы здесь изображены?

- Каким цветом лепестки?

- Каким цветом листья и стебель?

- Где расположены листья?

- Цветок?

- Как расположены на листе бумаги?

Ответ детей :

- стебель - длинный, прямой, зеленый, листья - зеленые, лепестки - синие, красные, желтые, и т. д.

Показ воспитателя

«Так рисуем мы цветочки, серединку, лепесточки» : – вокруг серединки лепестки: вверху, внизу, слева, справа – и также заполнить пространства между ними используя прием «примакивания» (кисть полностью прижимается к бумаге, но не сильно, затем стебель и зелёные листья.

Таким образом, получается схема последовательного рисования.

Также воспитатель напоминает детям - как держать кисть: кисть держим между тремя пальцами (большим, средним и зажимают указательным) сразу за металлическим наконечником, не сжимая сильно пальцами.

Вопросы на уточнение:

- Давайте повторим, что сначала будем рисовать? А что потом будем рисовать? Каким цветом будем рисовать стебель и листья?

Воспитатель:

- Берем кисти, обмакиваем в водичку и осушаем салфеткой, затем набираем гуашь на кисти и начинаем рисовать.

Практическая работа.

Слушание музыкальной композиции «Вальс цветов».

Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает, напоминает, подсказывает.

III Заключительная часть

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какие красивые и яркие цветы у нас получились.

- Ребята, что мы сегодня с вами делали на занятии?

- Какие цвета мы использовали?

- Что больше всего вам понравилось на занятии?

- Ребята, вы сегодня большие молодцы, вы очень хорошо занимались, а когда наши рисунки высохнут, мы сложим их в конверт и отправим Зайчонку.

На этом наше сегодняшнее занятие закончилось.

Публикации по теме:

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Зимние совы»Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Зимние совы» Цель: Продолжать работу с детьми по созданию зимней композиции, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы»Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы» Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы» (объемная аппликация) Задачи:.

Нетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возрастаНетрадиционные методы в изобразительной деятельности с детьми младшего и среднего возраста дошкольного возраста Дорогие, коллеги! Хочу с вами поделиться опытом работы с детьми по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках. Все мы знаем,.

Педагогический проект «Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится: «Одним из основных принципов дошкольного образования является: построение.

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности Развитие самостоятельности и активности — важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих действиях.

Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развивать творческие способности детей можно разными.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семьеРекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста «Цветы для мамы»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 15:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста «Цветы для мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Зарипова (УИ 2841383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД