Болдырева Наталья Константиновна
Конспект. Окружающий мир.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с профессией врач.
Тема: «Замечательный врач».
Цель: Уточнить и обобщить знания детей о труде врача и некоторые его трудовые действия.
Задачи:
Образовательная -обогатить представления детей о работе врача, обогащение словарного запаса детей.
Развивающая - Развивать внимание, память, мышление.
Публикация «Конспект, Окружающий мир,» размещена в разделах
Воспитательная - Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, а именно врача, бережно отнситься к своему здоровью.
Оборудование: чемоданчик доктора с принадлежностями, кукла,
Ход нод
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вчера у меня был гость и оставил здесь свой чемоданчик! Хотите узнать кто же это бы?
Дети: ДА!
Воспитатель: Давайте откроем и посмотрим, что же там лежит. (Перечисляем предметы). Вы догадались кто это?
Дети: Доктор!
Воспитатель: Правильно! А что же делает врач?
Ответы детей.
Физминутка.
Мы ногами — топ-топ,
Мы руками — хлоп-хлоп.
(Движения выполнять по содержанию текста)
Мы глазами — миг-миг.
(Руки на поясе. Моргаем глазами)
Мы плечами — чик-чик.
(Руки на поясе, плечи вверх-вниз)
Раз — сюда, два — туда,
(Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево)
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
(Движения выполнять по содержанию текста)
Рад-два, раз-два,
Заниматься нам пора
(Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз).
Воспитатель включает плач, и обращает внимание детей на куклу сидящую на стуле.
Воспитатель: Что с тобой случилось кукла Арина?
Кукла: У меня болит горлышко!
Воспитатель: Так что же нам делать ребята?
Дети: Вызвать доктора!
Воспитатель: А кто знает номер телефона скорой помощи?
Дети: 03!
Воспитатель звонит медсестре, и она приходит за куклой, и приносить витаминки детям! А пока она идет воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Детям раздаются карточки, на которых изображены предметы врача, и дети должны рассказать для чего они нужны.
Воспитатель: Татьяна Александровна, здравствуйте! У нас заболела кукла. У нее болит горло. Вы ее вылечите?
Доктор: Конечно!
Воспитатель: Татьяна Александровна, а что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Доктор проводит мини консультацию. Угощает детей витаминками.
Воспитатель: спасибо вам большое, досвидания. И так ребята, теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. А теперь я предлагаю вам поиграть в доктора и полечить наших зайчат.