МААМ-картинки

Конспект занятия по окружающему миру «Мой город Тольятти» (1 фото)

lala islamova
Конспект занятия по окружающему миру «Мой город Тольятти»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Познакомить воспитанников со свои городом. Научить называть свой родной город.

2. Развивать у детей познавательный интерес к родному городу, развивать память, мышление, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать интерес к игровой деятельности.

3. Учить сравнивать два предмета по высоте, и ширине. и обозначать результат сравнения словами высоки-короткий, широкий-узкий.

Материал ; иллюстрации с важными достопримечательности города, макет города.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Мой город Тольятти“» размещена в разделах

Предварительная работа : беседа о городе Тольятти, рассматриваем картинки о городе и его достопримечательности

План; 1. Беседа 2. Загадки 3 Знакомство с культурными объектами города (памятники, набережные, важными местами)

Хот занятий ; Стук в двери. Воспитатель открывает и заносит в руках куклу Машу и здоровается с воспитанниками

Воспитатель:к нам сегодня в гости пришла Машенька.

Воспитатель; Здрасвуй Машенька,что тебя привело в наши городо

МАша; Здраствуйте ребяка, я катаю по разым городам и знакомдисю с их доспримечятельностя, Ребята подскажите в какой город я попала

Деть- Это город Тольятти

Маша -а как называют людей из вашего города Тольяттенци

Маша —, как называется ваши детский сад?

Дети- вишенка

Маша=Ребята а любите вы гулять по своему городу Тольятти?

Расскажите, где большего всего вы любите гулять?

Р- Нащ город большой, один из самых больших городов, в нем много парко, набережных и музеев и детских игровых площадок.

Воспитатель = Да Маша и нас и правда большой город и много интересных мест, пешком до них не дойди так, что ребята приглашаю вас и нашу гостью в автобус и покажи Маше все самые красивые места Тольятти.

Дети садятся на стульчики а воспитатель надевает фуражку водителя и берет руль.

Автобус приехал на с

воспитатель снимает фуражку и достает первую картину и показывает Маше а затем ребятам. Спрашивает что за место изображено на фотографии. Дети по очередь рассказывают и т. к. д.

В- Автобус приехал в детские сад вишенка. Всех пассажиров просим покинуть автобус.

А сейчас физ минутка "Мы по городу шагаем"

 Мы по городу шагаем (идут,

 То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево,

Ярмарки и магазины (поворот вправо,

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

Детский сад»

Детский сад, детский сад,

Он всегда ребятам рад (Хлопки на каждое слово)

Буду в садике играть (Показ жеста «ку-ку» - спрятаться)

И конструктор собирать, (Пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки за собой убирать (Руки движутся вправо-влево)

Буду бойко танцевать (Приседание)

И лепить, и рисовать, (Имитировать лепку, рисование)

Буду песни каждый день напевать. (Руки сложить «замком» перед собой

М- вы ребята большие молодуи, вы так хорошо знаете свой город

В -ребята этот еще не все (достает макет пустой)

В-ребята что это?

-Р- это дорога и улицы

да правильно сейчас я буду загадывать загадки про разные учреждение, готовы?

здание в которые мы с вами посещаем и буду доставать из мешка макет этих зданий

Р- да?

Он огромный, городской,Часто он с большой трубой. Здесь машины собирают

(завод)Угадай, куда ведут

Малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют,

Няня, медсестра. (Детский сад) 

Тут на каждом этаже

Побывали мы уже.

Вот внизу - регистратура,

А повыше - логопед.

Врач лечебной физкультуры

И массажный кабинет.

А пройдете коридор -

Там табличка "Доктор ЛОР". (Поликлиника)

В час пик по ней обильный

поток автомобильный,

и в тот же час на ней

полным-полно людей.   (Улица)

Постоянно то да сё

из него домой несём,

но уходим налегке,

если пусто в кошельке. (Магазин)

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы. (Дом)

Моладци ребята

Вот наше знакомства со свои городом закончилось

Маша тебе понравилось в нашем городе

М- да, ребята у вас очень интересный и красивы город Тольятти,обещаю в следующий раз приеду с Мишкой. До свидание ребятня

В Р- до свидание Маша!

Конспект занятия по окружающему миру «Мой город Тольятти»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Мой город»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Мой город» Цель: расширение знаний о родном городе. Задачи: • формировать интерес к родному городу, его истории; • познакомить с символикой города.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето»Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная.

Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру «Мой город Тольятти»
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 12:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру «Мой город Тольятти»» (включая файлы) размещена пользователем lala islamova (УИ 3494594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД