Бобрышова Светлана Владимировна
Конспект ОИС по рисованию в средней группе «Яблоня с золотыми яблоками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать умению детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья в нетрадиционной технике, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель:- Ребята, вы любите слушать сказки?
Дети:- Да.
Воспитатель: - Хотите, я расскажу вам новую сказку?
Дети:- Да.
Публикация «Конспект ОИС по рисованию в средней группе „Яблоня с золотыми яблоками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблоня. Рисование
- Темочки
Воспитатель:- В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь. Опечалился царь и пошел за советом к Волшебнику.
Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна».
Воспитатель: - Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?
Дети: - Да.
Воспитатель: - А как мы можем помочь?
Дети: - Мы нарисуем яблоню с яблоками.
Воспитатель: - Замечательно, ребята, давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?
Дети: - Да.
Воспитатель: давайте подготовим наши пальчики к работе с помощью пальчиковай игры «Деревья»
Воспитатель: - С чего начинаем рисовать?
Дети: - рисуем яблоню.
Воспитатель: -Сегодня я предлагаю нарисовать дерево в нетрадиционной технике. Для этого нам понадобятся трубочки. Мы будем раздувать каплю краски. Сначала сделаем ствол, а затем более мелкие веточки.
Воспитатель:- Справились?
Дети: - Да.
Воспитатель: - А как же нам рисовать яблочки?
Воспитатель: - Правильно, яблоки мы не будем рисовать, а будем их печатать, с помощью картофеля.
Воспитатель: - Что мы делаем, если у нас лишняя краска?
Дети: - Мы её снимаем о салфетку.
Воспитатель: - Что вы видите?
Дети: - Яблоко.
Воспитатель: - Получается яблоко. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое!
Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам немножко поиграть, хотите?
Дети: - Да.
Физкультминутка
«Яблоко»
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Руку протяните, (протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Воспитатель: - Понравилось вам играть?
Дети: - Да.
Воспитатель: А теперь будем печатать листочки с помощью моркови. Для листиков нам понадобится зеленая гуашь. Сначала печатаем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков.
Воспитатель:- Ребята, какие красивые яблони у вас получились. Тепеь мы с помощью волшебства их оживим и царь спасет свою дочь. И будут они жить долго и счастливо.
5. Подведение итогов.
Воспитатель: - Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?
Дети: Да!
Воспитатель: - Полюбуйтесь своими работами. Вам нравится?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Спасибо, ребята, за проделанную работу. Вы сделали доброе дело: спасли молодую царевну.