Наталья Шальнова
Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять у детей умение правильно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (колготки, кофта, штаны, сапоги, шапка, куртка, шарф, перчатки).
2. Закреплять умение соблюдать порядок в своем костюме.
3. Развивать самоконтроль при одевании.
4. Развитие осязания, закрепление названий различных видов одежды.
5. Воспитывать у детей навыки нравственного поведения: не толкаться у шкафов, доброжелательно относиться друг к другу, вежливо просить о помощи.
Методика руководства:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Средняя группа
- Темочки
1.1. Предварительная беседа (Рассказ как правильно одеваться с использованием дидактического материала куклы Маши).
1.2. Элементы соревнования «Кто аккуратнее и правильнее оденется, тот получит приз» (монетку). В конце дня подсчитываем результаты.
2.1 Показ (в какой последовательности надо одеваться).
2.2 Игровой прием – Загадка :
У девочек и мальчиков
Зимою мерзнут пальчики.
Чтобы пальчики согреть,
Что на ручки нам одеть? (варежки).
3.1 Рассказ ребенка о том, как он будет одеваться.
3. 2 Художественное слово:
Маша варежку надела.
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
-Поглядите- ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живешь?
4. Индивидуальная работа в утренние часы на тему «Из какого материала сделана одежда?»
5. Создание проблемной ситуации (обувь на разные ноги, не правильно застегнуты пуговицы, не заправлена рубашка, ребята толкаются около шкафчика и т. д.);