Анжела Кубашева
Конспект ООД «Волшебные кляксы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Прививать интерес детей к художественному творчеству.
Задачи:• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом - кляксографией.
• Развивать дыхательную систему.
• Развивать воображение и мышление.
Оборудование: Альбом, кисточки,краски, коктейльные трубочки.
Ход занятия:Воспитатель обращает внимание детей на появления волшебной палочки в уголке стола.
Воспитатель: Ребята, вы верите в волшебство? (ответы детей)
Темочки:
- Каких волшебников или волшебные предметы вы знаете? (ответы детей)
-Сегодня мы с вами будем волшебниками, а палочка для коктейля будет волшебной палочкой.
-Я вам предлагаю с помощью нашей волшебной палочки порисовать на бумаге да не просто рисовать, а выдувать рисунок.
Но чтобы эти палочки стали волшебными, в них нужно подуть. Давайте попробуем. (Дети дуют в трубочки.)
Ребята, а скажите вы когда-нибудь видели салют? (ответы детей) Почти на каждом празднике бывают салюты. Все веселятся, радуются.
А при помощи наших волшебных палочек мы с вами нарисуем праздничный салют. Хотите узнать как? Давайте подойдём к столу. Что вы на нём видите? (лист бумаги, краски). Посмотрите, как я при помощи своей волшебной палочки создам сказочную картину.
Показ способа рисования
Давайте нанесем при помощи кисточки и красок на лист бумаги разноцветные точки.
Я подношу трубочку к губам, вдыхаю побольше воздуха и выдыхаю его через трубочку на капельку краски. Что происходит? (Капелька растекается.)
Хотите попробовать сами? Мне кажется, что у вас получатся просто замечательные картины.
У вас на столах тоже есть листочки с краской, займите свои места и попробуйте сами создать волшебные рисунки.
Практическая работа детей:
Воспитатель помогает при затруднении.
Давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали?
Ну, что получились из нас волшебники? Что волшебного мы сегодня сделали? (нарисовали праздничный салют) Понравилось вам быть волшебниками? Палочки вы можете оставить себе, чтобы придя домой, вы научили своих родителей волшебству.