Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Превращение Бусинки»

Шахбанова Мафинат Мавлудовна
Конспект ООД во второй младшей группе «Превращение Бусинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная.

Цель: развитие познавательных и речевых умений в процессе выполнения манипуляций с бусами

Задачи:

Образовательные:

Развивать речевые навыки дошкольников.

Закреплять знания о количестве, величине форме и цвете предметов и их обозначению в речи.

Развивающие:

Темочки:

Обогащать чувственный опыт детей, включая движения рук.

Развивать память, воображение, любознательность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познавательным действиям.

Методы и приемы: словесный и наглядный

Материалы:

Раздаточный: бусы различных видов, образец сбора бус.

Демонстрационный: кукла Фея, пособие «Чудесная шкатулка», нити бус из разных материалов.

Оборудование: музыкальная колонка.

Ход занятия:

Воспитатель входит к детям

Воспитатель: Фея, фея, где же вы? Увидев детей, подходит к ним и спрашивает: Ребята Вы не видели здесь Феи?

Предполагаемые ответы детей: нет

Воспитатель: Я так спешила к Вам, как вдруг на моем пути появилась Фея и превратила меня в бусинку, но сама, куда, то исчезла.

Играет волшебная музыка

Воспитатель: (удивленно) Откуда доносится эта волшебная музыка?

Дети огладываются по сторонам.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот она Фея-волшебница. Подходят к столу, на котором стоит демонстрационный материал.

Фея с сюрпризом пришла. Что же она нам приготовила, давайте узнаем.

Воспитатель берет бусы у феи и спрашивает у детей.

Воспитатель: Ребята, а что это за красивое украшение?

Предполагаемые ответы детей: бусы.

Воспитатель: А Вы хотите с ними поиграть?

Предполагаемые ответы детей:

Воспитатель: Но сначала давайте разомнем наши пальчики. Возьмите все в ладони по большой бусине и повторяйте за мной :

Бусинку в руках катаю и ладони разминаю

Очень быстро я катаю, пальчиками помогаю.

(Выполняют гимнастику)

Ой, как здорово мы разогрели наши пальчики. Ребята, посмотрите, какую чудесную шкатулку принесла нам фея. Хотите узнать, что у нее в кармашках.

Предполагаемые ответы детей: да

Воспитатель: Ну что ж, давайте заглянем в первый карман.

Ребята, разноцветные бусы упали с ленточки и рассыпались по всему карману. Нужно нам фее помочь, чтоб ее бусы всегда были красивые. Вы умеете собирать бусы. Давайте пробовать вместе.

Собирают бусы на веревку по образцу синий – желтый – красный - зеленый.

А фея нам подсказку дала, как же собрать эту красоту.

(Собирают бусы)

Воспитатель: Ой, как красиво получилось, а это еще не все сюрпризы от Феи. Заглядывают в другой кармашек.

(Достает колечки желтого цвета)

Воспитатель: Ребята, осень грустная пора ведь очень часто идет дождь, но мы с Вами грустить не станем, из бус сделаем яркое желтое солнышко. Давайте я буду выкладывать солнышко, а Вы лучики, и тогда у нас здесь все засияет. (делают солнышко с лучиками)

Воспитатель: Ребята, что у нас получилось?

Предполагаемые ответы детей: солнышко

А что у него так ярко сияет?

Предполагаемые ответы детей: лучики

Воспитатель: Заглянем в другой кармашек?

Каждый сейчас своей рукой выберет по разноцветной бусине.

Воспитатель: (спрашивает у детей) Какого цвета у тебя бусина? Она большая или маленькая? (дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, подойдите к столу и найдите, в какой корзинке лежат сестрички Вашей бусинки? А сестрички, какие у бусинки?

Предполагаемые ответы детей: большие и маленькие

Воспитатель: А какой они формы?

Предполагаемые ответы детей: круглые

Воспитатель: На что похожи?

Предполагаемые ответы детей: на мячик, шарик, круг, солнышко.

Воспитатель: Давайте сейчас каждый из вас соберет красивые бусы своего цвета и размера.

После выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, какие бусы получились?

Предполагаемые ответы детей: желтые большие бусы или маленькие красные бусы.

Длинные или короткие?

Воспитатель: А сейчас мы с Вами будем рисовать бусами. Вы рисовали когда - нибудь бусами?

Давайте пробовать вместе и у нас обязательно получится.

Перед Вами ленточка из бусин, повторяйте за мной.

Крутим ленточку ладошкой и наша нитка превращается в улитку.

Дети выполняют задания по руководству воспитателя.

Воспитатель: Ребята, что у Вас получилось?

Предполагаемые ответы детей: улитка, круг.

Ребята Фее все очень понравилось, и она дарит Вам Бусиновые браслеты.

Публикации по теме:

Стихотворение для детей «Бусинки» Моя мама, Бушкина Лариса Георгиевна, предлагает педагогам познакомиться с еще одним своим стихотворением Бусинки - Бусинки рассыпались.

Дидактическая игра «Забавные бусинки»Дидактическая игра «Забавные бусинки» Дидактическая игра «Забавные бусинки».Бусы сделаны из подручного материала - старых счет. Покрашены акриловыми красками. Основа для бус.

Игра «Веселые бусинки»Игра «Веселые бусинки» Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Чудесное превращение» в старшей группе Тема: «Чудесное превращение» Цель: совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественно - творческих способностей.

Конспект занятия «Чудесное превращение. Картошка» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Чудесное превращение. Картошка» для детей второй младшей группы Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Чудесное превращение». Задачи: создать условия для закрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Превращение Бусинки»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 20:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «Превращение Бусинки»» (включая файлы) размещена пользователем Шахбанова Мафинат Мавлудовна (УИ 2130427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД