вишнева оксана
Конспект ООД «Витамины в баночке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Витамины в баночке»
Цели:
• Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.
• Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
• пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
• Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.
• Закрепить жёлтый цвет.
Пособия:
• мягкая игрушка Зайчик, показ баночки (с витаминами,
• пластилин жёлтого цвета,
• игрушка доктор,
Публикация «Конспект ООД „Витамины в баночке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бросового материала
- Темочки
• баночка для наполнения витаминами из бумаги.
Предварительная работа:
• угощение детей витаминами,
• игра – «Полезно - не полезно"
• чтение «Зайка», «Доктор Айболит"»
• беседа с детьми о пользе витаминов.
Направления по теме - здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Ход ОО:.
Обращаем внимание детей, что кто-то стучится в дверь.
Воспитатель: Выходит и приносит зайчика.
- Посмотрите, ребята кого я встретила? - Кто это?
Дети: Это зайчик.
Воспитатель: Поздоровайтесь с ним. Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
Воспитатель: Неужели ты заболел, зайчик?
Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы разболеться?
Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут. Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?
Дети: Да
Воспитатель: А, как мы сможем помочь ему?
Дети: Ему нужны витамины, шарфик,
Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Дети усаживаются на места.
Воспитатель: Ребята, а какой формы витамины?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Молодцы. Какого они цвета бывают?
Дети: Красного жёлтого, белого, синего, зелёного.
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у вас кусочки пластилина?
Дети: Жёлтого.
Воспитатель: Молодцы. А что нужно сделать, чтобы получился шарик маленький?
Дети: Катают маленький кусочек.
Дети рассказывают и показывают
Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитате
ь: Напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками и прикрепляем к основе пальчиками (в виде баночки).
Дети начинают отщипывать, катать и прикреплять к основе пальчиками. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, ощипывания кусочка пластилина.