Анастасия Шавырина
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование интереса к аппликации.
Задачи:
1) Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.
2) Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее.
Индивидуальная работа с Макаром, Лизой, Таисией – развитие цветового восприятия.
Приоритетная образовательные область:
«Художественное творчество»
Интеграция образовательных областей. «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Безопасность».
Виды деятельности:
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Материалы: красные, синие, фиолетовые цветы, вырезанные из бумаги, большой формат поляны, клейстер из муки, кисти, салфетки и клеёнки.
Ход:
Ребята посмотрите, мы с вами попали в лес, старый пень и кто там жужжит,
Любит делать мёд она,
Трудится так долго
От утра и до темна
Непоседа… (пчелка)
А что же она делает ребята? Давайте понаблюдаем за ней.
Пчела – Как я люблю целебный мёд
Как счастлив кто его найдёт,
Я пчёлка - целый день жужжу
В цветочках мед я нахожу,
Ой – ой!
Да где ж мои цветы?
Совсем не стало красоты?
Ой! будет мёд невкусный!
Ой! жалко! Ой, как грустно!
Ну, помогите мне, друзья,
Найти цветочков ярких
И обещаю точно я
Вам принести подарки!
-Ребята давайте поможем пчёлке, вот полянка, но нет на ней цветов.
- Вот цветов рассада, их можно тоже посадить на полянку, какого они цвета? (красные, синие, фиолетовые)
- Несите цветы сюда, кладите на полянку, ой как стало красиво, а давайте с ними поиграем, подуем на них. Цветочки летят? (да) Чтобы они не улетели, надо приклеить их, я вам покажу как.
- Вот у меня есть клей, кисть.
- Беру цветок, и середину, (какого она цвета, формы) набираю на кончик кисти клей и намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, дальше цветок надо перевернуть, набрать много клея, и размазать клей от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой, убираю лишний клей, давайте все вместе украсим полянку цветами (дети приклеивают под музыку «Вальс цветов»)
- Пчёлка тебе нравится полянка? Ребята старались, все цветочки приклеили, чтобы ветерок не унёс, а давайте ещё подуем. (не улетают, крепко ребята приклеили) Молодцы!
- Пчёлка – Как много разной красоты
Какие яркие цветы
А запах просто сказка
Я рада – всё прекрасно!
-Пчёлка, а давай поиграем в игру «Пчёлы и медведь»? (выбираем медведя)
Описание игры:
В игре участвуют: ведущий-взрослый, ребенок-»медведь», дети-»пчелы».
«Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Эти места надо выбрать заранее.
Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети-»пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать.
Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают».
Взрослый говорит:
Вот медведь идет,
Ищет мишка мед!
Из «берлоги» выходит ребенок- «мишка». Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят:
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, догоню, накаж-ж-жу!
«Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу». Пчела, которая догнала и «ужалила медведя» (первой дотронулась до него, становится «медведем». Если «медведя» никто не догнал и он успел спрятаться в «берлогу», он опять остается «медведем».
Пчё лка:
«Скорей, скорей к цветам лечу, я сладкий мёд добыть хочу.
Вам благодарна я друзья, а вот подарок от меня» (мёд в баночке).
- Спасибо тебе пчёлка, за твой подарок!
- Пчёлка- До свидания, ребята!