Получи документы

Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающей технологии в старшей группе «Цветок здоровья»

Наталья Сальникова
Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающей технологии в старшей группе «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

Интеграция детских видов деятельности:

1. Двигательная

2. Игровая

3. Коммуникативная

Цель: формирования основ здорового образа жизни; Здоровьесбережение детей с использованием фитотерапии.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающей технологии в старшей группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и змейкой; Упражнять в пролезание под дугу, не задевая край дуги; Упражнять в прыжках, перепрыгивание кругов (пеньки); Упражнять в ходьбе по гимнастической доске (20 см) приставным шагом.

Развивающие: развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту реакции, ловкость.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм; Создать благоприятную обстановку на занятии.

Методы и приемы:

1 Наглядные (показ физических упражнений, зрительные ориентиры.)

2 Словесные (объяснение, команды, вопросы и ответы)

3 Практические (показ упражнений воспитателям, выполнение упражнений без изменения и с изменениями.)

Способы организаций детей : Фронтальный, поточный.

Пособия. Султанчики по 2 на каждого ребенка, 4 дуги, гимнастическая доска (20 см, пеньки, канат, обручи, мячи маленькие разных цветов, цветы.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сейчас вы поздоровались с нашими гостями.

Воспитатель: А что вы сделали, когда сказали «здравствуйте»?

Ответы детей: Пожелали быть здоровым.

Воспитатель: Что значит, «быть здоровым»?

Ответы детей: Когда ничего не болит, руки – сильные, ноги – быстрые, зубы – крепкие, волосы – красивые.

Воспитатель: Как люди следят за своим здоровьем?

Ответы детей: занимаются физкультурой, зарядкой, дышат свежим воздухом, соблюдают правила личной гигиены, играют в различные игры.

Воспитатель: А какое настроение у здоровых людей?

Ответы детей: Веселое, радостное.

Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок. цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! (музыка).

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

1. Ходьба на носках, ходьба обычная

2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.

3. Ходьба змейкой.

4. Бег обычный

5. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Дети идут по залу.

Воспитатель: Что бы дальше нам пройти надо сделать зарядку с веселыми человечками. Проходя друг за другом каждый возьмите по 2 человечка (султанчика).

II часть. Дети строятся в две колонны.

Общеразвивающие упражнения с султанчиками

• И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1- султанчики вперёд, 2- вверх, 3- в стороны, 4- исходное положение. (6-7р)

• И. п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, султанчики у груди. 1-поворот вправо (влево, руки в стороны; 2- исходное положение. (6 р)

• И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-2- присесть, султанчики вынести вперёд, 3-4- исходное положение. (5-7р).

• И. п. – стойка ноги на ширине плеч, султанчики внизу. 1- султанчики в стороны; 2- наклон вперёд к левой (правой) ноге; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- исходное положение. (5-6р).

• И. п. – основная стойка, султанчики внизу. 1-8 – прыжки на двух ногах на месте (с перерывом).

• И. п. – сидя на коленях, султанчики на коленях. 1- султанчик за спину; 2- исходное положение

Вернем человечков в их домики. Перестроение в одну колонну. Впереди препятствия на нашем пути. Нужно пролезть через тоннель не задев за дуги, боком. Перепрыгнуть через пенечки и пройти по узенькому мостику и не упасть. Что бы не упасть поставим руки на пояс, и идем приставным шагом.

Основные виды движений

1. Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через две дуги, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза,

2. Прыжки через (пеньки) с продвижением вперед.

3. Ходьба по узкой доске -2-3 раза.

4. Прыжки через канат правым и левым боком.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки» (2-3 раза)

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А микробом будет Марк. Звучит музыка и вы бегаете по залу, перестает звучать музыку, микроб хочет вас заразить, вы ищете свою витаминку.

Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает микробы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

Давайте возьмем эти цветы здоровья к себе в группу и сделаем букет здоровья, что бы все дети нашей группы были здоровы.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята вам было интересно участвовать в нашем путешествии? Тогда давайте поиграем и вспомним, как мы искали «Цветок здоровья». Мы под музыку будем передавать мяч, когда музыка закончиться мяч останавливается, у кого оказался в руках мяч, тот называет что понравилось в нашем путешествии.

Публикации по теме:

Реализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группеРеализация здоровьесберегающей технологии по ФГОС ДО «Дорожка здоровья» в младшей группе Для реализации здоровьесберегательной технологии в соответствии с ФГОС ДО в младшей группе смастерила дорожку здоровья. Для ее изготовления.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи:.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающей технологии в старшей группе «Цветок здоровья»
Опубликовано: 1 июля 2024 в 14:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по физической культуре с использованием здоровьесберегающей технологии в старшей группе «Цветок здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД