Юлия Селезнева
Конспект комбинированной ОД по рисованию и аппликации в средней коррекционной группе «Дверца шкафчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание элемента мебели по средствам художественно-эстетического развития через воображение.
Задачи:
*формируем навыки овладения кисти;
*развиваем внимание и воображение;
*развиваем умение раскрашивания гуашью не выходя за контур;
*развиваем умение правильно приклеивать полоски;
*закрепляем предлоги -в-, -на-;
*воспитываем аккуратность и усидчивость в работе;
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду с остановкой в прихожей своей группы.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Материалы: распечатанный шаблон дверцы шкафчика, наклейки, гуашь, кисть № 5 (пони, клей, салфетки, клеёнка, стакан-непролевайка, цветные полосы (4,5*11см) с фигурным краем с одной стороны по горизонтали.
Ход:
Воспитатель просит детей выйти в прихожую и обратить внимание на дверцы своих шкафчиков.
-Дети, куда вы убираете свои вещи? в шкаф.
-какие вещи вы туда складываете? перечисляют.
-куда ставите обувь? на нижнюю полочку.
-куда кладёте головной убор? на верхнюю полочку.
- а где храниться ваши носки, трусики, майки? в кармашках органайзера.
-как вы находите свой шкаф? Правильно, по наклейке.
-как вы открываете дверцу? за ручку.
Дети, а давайте мы тоже создадим свою красивую дверцу.
Дети садятся за рабочее место.
Воспитатель даёт детям право, выбрать цвет самостоятельно. Показывает как набирает краску на кисть, какими движениями закрашиваем.
Объясняет, что круг мы оставляем в белом цвете, а ручку дверцы раскрашиваем в коричневый цвет.
Физминутка:
В детский сад идём гулять /гуляем по группе
И друзей себе искать. /ищем пару
Раз, два, три, четыре, пять
Друга я нашёл опять. /дети встали друг напротив друга
Ты мой друг /дети показывают друг на друга
И я твой друг.
Будем мы с тобой играть. / обнимаются
Дети проходят к своим работам и продолжают работу.
Приклеивают наклейки на круг.
Затем, переворачивают лист обратной стороной и по просьбе воспитателя раскладывают цветные полоски, таким образом, чтоб фигурный край смотрел вверх.

После приклеивают.

Полоски это и есть кармашки органайзера.

Готовые работы размещают на стенд.


Воспитатель задаёт вопросы.
- дети, что мы сегодня с вами делали?
-какого цвета у Миши дверца? какая картинка наклейка? зачем нам кармашки?
и т. д.