Получи документы

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Волшебная страна Знаний»

Лунгу Вероника
Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Волшебная страна Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Волшебная страна Знаний»

Дети становятся в круг.

-Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Воспитатель достаёт письмо.

-Сегодня у нас необычное занятие. К нам в группу пришло письмо. Давайте откроем его и узнаем, кто его написал. (1 слайд. Изображение Феи.)

(Открывает конверт. На экране появляется изображение феи.)

Публикация «Конспект ООД в подготовительной к школе группе „Волшебная страна Знаний“» размещена в разделах

-Всё ясно, письмо нам прислала Фея Знаний. Хотите его прочесть? (Воспитатель читает письмо).

"Здравствуйте дорогие ребята! Я - Фея Знаний, приглашаю вас в волшебную страну. Чтобы попасть в эту страну, нужно выполнить задания. За каждое выполненное задание вы получите букву и узнаете название этой страны. Но увидеть буквы можно только тогда, когда вы выполните все задания. Задания будут интересными. Вы готовы? Тогда удачи.

- Ну что ребята, отправимся вместе с Феей в путешествие? Постараемся быть внимательными и выполнить все задания. А теперь садитесь на свои места.

Задание № 1 (Ш)

Сначала вам нужно ответить на вопросы:

- назови соседей числа 5

- назови соседей числа 8

- назови число на 1 больше 6

- назови число на 1 меньше 10

-назови число равное числу 7

- Ребята, фея приготовила вам задание. Нужно правильно расставить знаки: больше, меньше или равно. Найти ошибку в задании у феи и исправить её. (На экране сравнения чисел. Нужно правильно расставить математические знаки. Дети расставляют правильно знаки, исправляют ошибки). (2 и 3 слайды)

СОСТАВ ЧИСЛА (4слайд)

Фея попросила нас рассадить своих подруг фей в две машины. Всего 7 фей. Как мы можем рассадить их? 1 фею в одну машину и 6 фей в другую и т. д. (2 и 5, 3 и 4,4 и 3, 5 и 2, 6 и 1). У вас на столах есть машины и человечки. Рассадите их в две машины. Ребята раскладывают человечков (состав числа 7) на столах. (5 слайд)

Задание № 2 (К)

А теперь следующее задание. Математический диктант.

- в левом верхнем углу нарисуем синий квадрат.

- в правом нижнем углу красный овал.

- в левом нижнем углу жёлтый прямоугольник.

- в правом верхнем углу зелёный круг.

- а посередине серый треугольник.

Проверьте по схеме. (6 слайд)

Небольшая разминка.

- Какое сейчас время года?

- Какой сегодня день недели? а завтра?

- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш… (короче)

- Если стол выше стула, то стул… (ниже)

- Если дорога шире тропинки, то тропинка (уже)

- Если сестра старше брата, то брат…. (моложе)

- Вопросы по дням недели (сколько дней в неделе, соседи вторника, какой день недели после пятницы)

Физкультминутка.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся)

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал. (садятся на корточки, руки под щеку – засыпают)

Задание № 3 (О)

-Ребята, а следующее задание по грамоте. Что мы изучали на занятиях по грамоте? (звуки, буквы, слова, речь).

-Из чего состоит речь? (из слов) Слова? (из звуков)

–Для чего нужны буквы? (чтобы написать, увидеть и прочитать слово).

- На какие 2 группы делятся звуки? (Гласные, согласные).

-Какие бывают согласные звуки? (твердые и мягкие).

- Какие звуки называются гласными и почему? (Гласные звуки мы поём, воздух проходит свободно, не встречая преград.)

- Какие звуки называются согласными и почему? (Согласные звукам не поются, мешают зубы, губы и язык.)

- Какие бывают согласные звуки? (твердые и мягкие).

- Почему гласные живут на двух этажах? (обозначают твёрдость и мягкость согласных).

- Назовите особые гласные звуки (я, ё, е, ю). Почему они особые? (состоят из двух звуков)

- Какой фишкой мы обозначаем гласный звук? (Красной)

- Какой фишкой мы обозначаем согласный твёрдый звук, какую карточку вы покажите (Синей).

- Если мы используем зелёную фишку, то какой обозначим звук? (Мягкий согласный звук.)

- Как определить сколько в слове слогов? (Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов)

-В этом задании вам приготовили слова. Вам нужно определить сколько слогов в каждом из этих слов. (машина, стол, птица, трава, книга, ракета, груша).

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Задание № 4. (Л) (7 слайд)

- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). Посмотрите, какой нам фея принесла цветок? (Пион)

- Составить схему слова. (Один ребёнок составляет схему у доски).

- Давайте проверим, правильно ли вы составили схему своих слов?

(Выполнение задания).

- Ребята, какие слова пишутся с большой буквы? (Слова с которых начинается предложение, имена, географические названия….)

(8 слайд)

На экране появляются схемы предложений. – Что это, дети? (Схемы предложений.)

- Ребята, вам нужно показать схемы предложений, которые я вам прочитаю.

(Дети используют карточки со схемами предложений.)

1. Наступила весна.

2. Прилетели перелетные птицы.

3. На улице звенит капель.

(9 слайд) А теперь вы придумайте предложение вот по этой схеме. Сколько слов в этом предложении? (Три)

I___ ___ ___ .

Ребёнок, который придумал предложение по данной схеме, объясняет правила написания предложения:

-Слово, с которого начинается предложение, пишется с большой буквы.

-Слова в предложении пишутся отдельно друг от друга.

-В конце предложения ставится точка.

Задание № 5. (А)

- Найди и обведи красным цветом только те предметы, название которых начинается со звука, который находится в верхнем левом углу.

-Зелёным - предметы, название которых начинается со звука, который находится в нижнем правом углу.

- Синим - предметы, название которых начинается со звука, который находится в верхнем правом углу.

- На какой звук начинаются слова, обозначающие предметы, которые вы не обвели? (Б)

-Где находится этот звук? (В левом нижнем углу.)

(Выполнение задания, проверка). (10 слайд)

- Мы все задания выполнили, теперь перевернём буквы и прочитаем слово. (ШКОЛА).

(11 слайд)

-Как называется волшебная страна? (Школа.)

-Какие сокровища вы можете в ней приобрести? (Знания.)

- Ребята, здесь записка. (12 слайд)

«Ребята, вы узнали как называется моя волшебная страна, значит справились со всеми заданиями. Молодцы, я вас поздравляю. В шкатулке вам от меня подарки. Надеюсь, что в школе вы будете учиться только на «4» и «5». С наилучшими пожеланиями. Фея Знаний». (Воспитатель находит шкатулку).

Рефлексия.

- Ребята, прежде чем мы откроем шкатулку, мы вспомним, какие испытания нам придумала фея и как мы с ними справились. (Ответы детей).

Воспитатель открывает шкатулку, раздаёт подарки от феи. (Медали)

Прикреплё нные файлы:

prezentacija-microsoft-powerpoint_dqovo.pptx | 1599,27 Кб

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День знаний в подготовительной к школе группе»Фотоотчёт «День знаний в подготовительной к школе группе» К 1 сентября готовились с детьми заранее. Учили стихи и песни. Проводила с ребятами моей группы - уже подготовительной, беседы. Рассказывала,.

Фотоотчет «День знаний» в подготовительной к школе группеФотоотчет «День знаний» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о Дне знаний. Праздник, посвященный началу нового учебного года состоялся накануне.

Фотоотчёт о мероприятии к Дню знаний «Учебная ёлочка» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о мероприятии к Дню знаний «Учебная ёлочка» в подготовительной к школе группе Соблюдая все распоряжения Роспотребнадзора в условиях пандемии (профилактическая обработка рук,дистанция дошкольников,обработка инвентаря).

Фотоотчёт о новогоднем утреннике в подготовительной к школе группе «Волшебная книга Деда Мороза»Фотоотчёт о новогоднем утреннике в подготовительной к школе группе «Волшебная книга Деда Мороза» Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных.

Интегрированное занятие к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Если армия сильна — непобедима и страна» Цели: Образовательные: закрепить и обобщить знания детей о Российской армии, о защитниках Отечества, о разных родах войск. Развивающие:.

Конспект интегрированной ООД по экологии для детей подготовительной к школе группы «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского района, Рязанской области Конспект интегрированной ООД по экологии. Тема: «Волшебница вода».

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей» Тема: «Волшебная страна мыльных пузырей» Цель: Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды:.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Волшебная страна Знаний»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 11:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Волшебная страна Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Лунгу Вероника в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД