Елена Самсонова
Конспект ОД в подготовительной группе по конструированию из бумаги «Замок для прекрасной принцессы»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: совершенствование навыков конструирования из бумаги с элементами рисования.
Задачи:
- формировать умение следовать устным инструкциям воспитателя, совершенствовать умение работать по образцу;
- упражнять детей в различных приемах работы с бумагой, в работе с ножницами;
Публикация «Конспект ОД в подготовительной группе по конструированию из бумаги „Замок для прекрасной принцессы“» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
- продолжать закреплять умение складывать прямоугольник так, чтобы получилась объёмная поделка;
- закрепить, уточнить, расширить у детей представления о сказочных домах, замках;
- совершенствовать мелкую моторику рук, глазомер;
- создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения;
- способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей"
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;
- воспитывать интерес к конструированию из бумаги различных поделок;
- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость, бережное отношение к материалу.
Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами замка, ножницы, клей, кукла - принцесса,восковые мелки.
Предварительная работа: рассматривание изображений сказочных дворцов, домов, замков на картинках, чтение сказки «Спящая красавица», "Золушка", «Рапунцель».
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
- Посмотрите, кто к нам пришел в гости! Это принцесса фиалок. Она красивая, добрая, но очень грустная. Давайте спросим, что с ней случилось.
Принцесса рассказывает, что на её королевство напал злой дракон, который разрушил всё государство и все жители и она тоже остались без домов.
- Что делать, ребята? (Дети высказывают свои предложения.)
- Правильно, мы сможем построить дома для всех жителей и принцессы сказочного королевства.
- Из чего мы можем сделать сказочные домики? (Дети высказывают свои предложения.)
- Я предлагаю вам сделать красивые замки для всех жителей королевства из бумаги и раскрасить с помощью ярких восковых мелков.
2. Практическая работа.
1. Сначала нам нужно раскрасить замки на альбомном листе.
2. Вырезать деталь замка и флажок.
3. Склеить замок.
4. Наклеить флажок на башню замка.
5. Подарить замки жителям сказочного королевства.
После устного объяснения и показа, дети приступают к работе.
3. Физминутка "Царевна- Несмеяна" (с использованием куклы)
- Давайте немного отдохнём и заодно поднимем настроение нашей принцессе.
Мы царевну Несмеяну будем целый день смешить,
Как снежинки, как пушинки (кружатся на месте)
Будем радостно кружить. (вправо, влево)
Будем пятиться как раки, не смотря на буераки. (шаги назад)
Спрячемся как крот в нору (присесть)
И появимся к утру. (высоко подпрыгнуть)
Несмеяна захохочет, с нами поиграть захочет.
Скажет нам: «А дошколята все - весёлые ребята» (ходьба по кругу).
4. Итоги ОД.
- Посмотрите, какие сказочные замки получились у нас!
- Мне кажется, что принцессе очень понравились замки для неё и жителей королевства.
- Молодцы, ребята, все очень постарались!
Спасибо за поддержку и внимание!