Ридчук Анастасия Сергеевна
Конспект ООД в первой группе раннего развития «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей замечать изменения, происходящие осенью;
- закреплять знания детей об осенних изменениях в живой и неживой природе, происходящих осенью;
- учить соблюдать и контролировать правила в подвижных играх.
Развивающие:
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность;
- развивать интерес ко всему живому, окружающему нас;
- развивать вестибулярный аппарат, координацию движений.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать друг друга;
- воспитывать выдержку, дисциплинированность;
- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Ход действия:
Жёлтый коврик под ногами -
Это осень между нами,
Ходит, золотая,
Листьями играя!
Воспитатель: Наступила осень, упали с деревьев на землю листья. Лежат красивым разноцветным ковром. Ребята, какого цвета листья осенью.
Дети: Жёлтые, красные, зелёные.
Воспитатель: Вы абсолютно правы, молодцы! Давайте пройдемся по листочкам, и вы услышите, как они шуршат.
Воспитатель: Наши ножки топают по листьям, а они шуршат и разлетаются.
Воспитатель: Ребята, а как шуршат осенние листья?
Дети: Ш-ш-ш-ш!
Воспитатель: А если на листики подуть, они разлетятся красивым вихрем листопада. Давайте возьмем листочки в ладошки и подуем на них.
(
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе.
Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.
(Дети сдувают листья ладошек)
Воспитатель: - А как вы думаете, что ещё происходит осенью? Осенью дует ветер и часто идут дожди. Во время дождя из дома нельзя выходить без зонтика. Но если вдруг дождик застанет нас на улице, то у нас с собой еесть красивый, разноцветный зонтик. И сейчас мы поиграем с ним.
Игра «Дождик»
Мы по лесу гуляли и листочки собирали (дети гуляют)
Вдруг к нам тучка прибежала и дождинки разбросала. (Заиграла быстрая музыка и дети спрятались к воспитателю под зонтик.) Играем 3раза.
Воспитатель: - Ну вот с дождем мы поиграли, а теперь давайте с вами пойдемте за столы и соберем осенний букет из листочков.
Но для начала разомнём наши пальчики:
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
(стучим пальчиками по поверхности стола).
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!
(изображать «брызги»)
А теперь возьмём разноцветные листочки (гербарий, и приклеим их к заготовкам (вазам). Предварительно намазывая листочки клеем.
(Воспитатель показывает на мольберте как все делать). Посмотрите, получился осенний букет.
Итог занятия
Воспитатель: Хорошо мы с вами позанимались и поиграли?
Дети: Да!
Воспитатель. : А что вам понравилось? Чем вы сегодня узнали?
Дети: ответы детей