Нина Худякова
Конспект ОД с детьми первой группы раннего возраста «Витамины в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Витамины в баночке»
Задачи:
1. Упражнять в технике рисования пальчиками;
2. Закрепить у детей знание желтого цвета;
3. Развивать память и внимание детей, мелкую моторику рук;
4. Воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, аккуратность, усидчивость.
Оборудование: игрушка доктора Айболита, шаблон баночки длявитамин на каждого ребенка, желтая гуашь, салфетки (сухие и влажные).
Содержание:
Публикация «Конспект ОД с детьми первой группы раннего возраста „Витамины в баночке“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из бросового материала
- Темочки
В. :-Посмотрите-ка, ребятки, кто к нам в гости пришел! Это добрый доктор Айболит. Он лечит всех животных и детей. Только сегодня он почему-то грустный очень. Сейчас я спрошу у него, в чем дело. Понятно, просто доктор Айболит очень спешил к нам и рассыпал все витаминки, которыми хотел вас угостить. Не грусти, доктор, мы с ребятами тебе поможем! У нас есть вот такие баночки, длявитамин и сейчас мы нарисуем очень много полезных и вкусных витамин, чтобы ты угостил всех зверей в лесу.
- Посмотри-ка, доктор Айболит, а ведь у тебя немножко витамин осталось в твоей баночке. Можно я их детям покажу? (Высыпать витамины на блюдце.) Ребята, а какого цвета витаминки? Правильно, они желтого цвета, желтые. (Повторение названия цвета несколькими детьми и всеми хором.) А какой они формы? (Круглые.) Правильно, они маленькие, круглые, желтые.
- Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка).
В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот, какая получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, а теперь вы приступайте к работе. (Дети начинают рисовать).
Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.
По окончании работы дети вместе с Айболитом рассматривают баночки с витаминками.
Айболит хвалит детей за аккуратность и правильное заполнение «баночек витаминами». Ребята, посмотрите, как Айболит рад и говорит вам спасибо! А еще он хочет угостить вас своими полезными витаминами. Что нужно доктору сказать? (Спасибо)