МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на конфетную фабрику» (7 фото)

Ольга Курбатова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на конфетную фабрику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на конфетную фабрику»

Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному решению и размышлению.

Интеграция ОО : познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Задачи:

Образовательная

Обогащение знаний детей о истории появления конфет; включение детей в исследовательскую деятельность и расширение кругозора, активизация словаря – кондитер, кондитерская фабрика.

Развивающая:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие на конфетную фабрику“» размещена в разделах

Развитие у детей умственных способностей, коммуникативности, наблюдательности; развитие связной речи через рассматривание, описание, сравнение; развитие детского творчества, мелкой моторики рук.

Воспитательная

Воспитание интереса к процессу исследования, «добывания» знаний, дружеских взаимоотношений, умение работать в парах.

Ход:

- Здравствуйте ребята! Сегодня утром я нашла к вам и нашла конверт. ( читаю: д/с №11 «Лучик» группа «Сказка», адресовано нам. Как вы думаете, что может лежать в конверте? (рассуждения детей). Сейчас посмотрим, что же там… Приглашение : «Здравствуйте ребята! Я недавно был у вас в гостях. Вам понравились сладкие подарки от меня? Я приглашаю вас в путешествие на фабрику, где делают конфеты

Вот так приглашение! Кто его прислал? (ответы детей). Так приглашение от Деда Мороза! А вам нравится путешествовать? (ответы детей). Во время путешествия можно много нового узнать и встреть новых друзей. Для этого мы встанем на «ковёр-самолёт» и скажем волшебные слова:

«Раз, два, три… на конфетную фабрику нас унеси (звучит музыка, дети имитируют движения полёта).

-Вот и оказались мы на конфетной фабрике (дети садятся на стульчики).

-Ребята, а вы знаете как появились первые конфеты? Тогда слушайте: в давние времена люди еще не умели делать сахар. А лакомились тем, что давала природа - это были фрукты и мёд. Много времени спустя – человек узнал, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт – сахар. Сахар, который мы с вами добавляем в чай, добывают именно из сахарной свеклы. А уж из сахара и сиропа люди стали делать конфеты, добавляя фрукты, орехи, молоко. Первая кондитерская фабрика в России появилась 100лет назад, а до этого конфеты в нашу страну привозили из других стран. В настоящее время на конфетных фабриках делают самые разные конфеты. Какие бывают конфеты? (Ответы детей- шоколадные, карамельки, сосательные, мармеладные и т. д.)

-А вы хотите попробовать сами сделать конфеты! (Да). А знаете, кто делает конфеты? Эта профессия называется кондитер. Мы сейчас с вами превратимся в настоящих кондитеров (одевают шапочки и фартуки) и пройдём в цех, где делают конфеты.

Опыт «Изготовление конфет - мармеладки» Подойдём к столу. Перед вами продукты для изготовления мармеладной или жевательной конфеты ( рассматриваем: сахарная пудра, яблочный сок, кусочки фруктов или орехов, которые нужно будет смешать и выложить в формочку. (Набор на каждого ребёнка).

Смешали и выложили в формочку. Конфеты нужно обладить, поместим их в холодильник.

- А пока, наши конфетки охлаждаются, мы продолжим путешествие по фабрике и попадаем в цех, где делают обёртку для конфет. А как ещё её можно назвать (рассуждения детей- фантик, одежда для конфетки). А зачем нужен фантик конфетке? (ответы детей- защищает конфетку от воды, чтобы не испачкалась….) Обращаю внимание детей на коллекцию фантиков, рассматриваем, сравниваем. (разноцветные, с рисунком, бумажные, из фольги и т. д.). Ребята, пока мы с вами рассматривали коллекцию в работе машины произошёл сбой и все картинки на фантиках перемешались. Давайте их соберём.

Игра «Собери пазлы».

-Быстро вы справились с заданием. Молодцы!

Ребята, ещё на фабрике есть мастерская, где из фантиков делают поделки ( показываю: корзинка, башмачок, игрушки-бабочки, юбка, картина- показываю. Посмотрите, мне кажется, чего-то здесь не хватает? Давайте оживим нашу картину, чтобы она радовала нас. (Дети приклеивают). Замечательно! У нас получилась прекрасная картина и Дед Мороз дарит её нам на память о путешествии.

-Ребята, мне кажется мы что-то забыли, а не пора ли нам проверить наши конфетки, готовы ли они? Возвращаемся в цех где делают конфеты, достаём из холодильника формочки.

- А сейчас нам пора возвращаться в группу. Идём на «ковёр-самолёт» скажем волшебные слова …. «Раз, два, три. в группу «Сказку» нас унеси!» (звучит музыка, дети имитируют движения полёта,).

- Вот мы и вернулись. Где же мы с вами были? Кем мы были? (кондитерами)Понравилось вам путешествие на конфетную фабрику? Что вы узнали нового, интересного? (ответы детей). Мы привезли с собой подарки. Давайте посмотрим, куда можно повесить эту чудесную картину (повесили). И попробовать наши самодельные конфеты. Но прежде нужно помыть руки (уходят мыть руки….(плавный переход в другой вид деятельности).

Фото «Путешествие на конфетную фабрику»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Фото №1 Цель развитие у детей познавательной активности любознательности стремление к самостоятельному решению и размышлению Фото №2 Интеграция ОО познание коммуникация социализация художественное творчество

Вот какой зимний пейзаж!

Фото №3 Задачи Образовательная Обогащение знаний детей о истории появления конфет включение детей в исследовательскую деятельность и расширение кругозора активизация словаря кондитер кондитерская фабрика

Наша коллекция фантиков

Фото №4 Развивающая Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе Путешествие на конфетную фабрику размещена в разделах Конспекты занятий

Дети получили массу положительных эмоций и пополнили свои знания!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на конфетную фабрику»
Опубликовано: 20 января 2014 в 21:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на конфетную фабрику»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Курбатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД