Елена Владимирова
«Разноцветные огоньки в домиках». Конспект ООД по ручному труду во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по ручному труду во второй младшей группе на тему «Разноцветные огоньки в домиках»
Программное содержание. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий) и форму (круг)
Материалы. Кружки разных цветов (диаметр 3 см, 1/2 альбомного листа с изображение домика с крышей, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдение иллюминации в городе. Рассматривание иллюстраций с изображением украшенных домов, улиц к новому году. Рассматривание иллюстраций о Новом годе.
Ход ООД
Орг. Момент
Доброе утро!
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель приглашает детей сесть на ковер и обращает внимание на стук в дверь и привозит в группу зайчика на машине. Воспитатель и дети здороваются с зайкой.
Воспитатель спрашивает у зайки, что случилось и почему он приехал к нам в группу. Зайчик рассказывает, что звери в лесу тоже очень любят Новый год и хотят украсить свои домики, но вот беда, у них нет таких красивых огонечков, которые украшают детский сад и их дома.
Воспитатель спрашивает у детей, сможем ли мы как-нибудь помочь зверятам?
Дети предлагают свои варианты ответов (нарисовать, слепить)
Воспитатель успокаивает Зайчика и предлагает поиграть с детьми.
Физкультминутка «Медведь и заяц»
У медведя дом большой, (Руки в стороны)
А у зайца – маленький (Руки вместе)
Наш медведь пошёл домой, (Походка «медведя»)
А за ним и заинька. (Руки на поясе, прыжки)
Мы медведя провожаем и занятье продолжаем.
Основная часть.
Воспитатель приглашает детей за столы. Обращает внимание детей, что там уже лежат картинки с домиками и разноцветными кружочками (огоньками). Предлагает детям украсить огоньками крыши домов.
(Воспитатель показывает, как надо выкладываем огоньки, вспомнить с детьми приемы наклеивания; предложить кому-либо из ребят рассказать, как он будет намазывать «огоньки» клеем и приклеивать на полоску (крышу) Уточнить какого цвета кружки? (Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый, синий.) и какая геометрическая фигура.
Обращает внимание на то, чтобы огоньки чередовались по цвету. Дети приклеивают кружки
В процессе работы следить за действиями детей, поправлять их в случае необходимости.
Итог: в конце занятия все работы выставить на доске (на столе, вместе с детьми и зайчиком порадоваться красивым разноцветным огонькам, предложить еще раз назвать цвета огоньков.
Зайчик всем говорит спасибо, хвалит детей и прощается. Дети тоже прощаются с Зайчиком.