Ольга Карамышева
Конспект ОД по рисованию ладошкой «Пятнистый котенок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике "Пятнистый котенок" во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей у детей с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи:. - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - ладошкой и пальчиком;. - развивать наблюдательность;. - способствовать развитию мелкой моторики, внимания;. - воспитывать интерес к изобразительному творчеству. Материал и оборудование: белый лист бумаги, черный фломастер, гуашь жёлтая и оранжевая, влажные салфетки. Ход ОД. Приветствие детей. Ты - мой друг и я твой - друг. Как прекрасен мир вокруг. Мы друг другу улыбнемся. Дружно за руки возьмёмся. Воспитатель: - Дети отгадайте загадку. Как проснется утром рано. Не нужна вода из крана. Перед блюдцем с молоком. Кто моет носик языком? (Дети отгадывают). - Молодцы, отгадали загадку. - Посмотрите, к нам в гости пришел котенок. Давайте с вами рассмотрим котёнка. Какого он цвета? Назовите части тела? (Ответы детей) Воспитатель: - Ой, нашему котёнку очень скучно одному, ему даже неским поиграть. Я предлагаю помочь нашему котёнку. Мы сейчас нарисуем для него много друзей. Рисовать мы будем друзей для котёнка из ладошки. Положим ладошку на листок белой бумаги.
Публикация «Конспект ОД по рисованию ладошкой „Пятнистый котенок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Обведем ладошку черным фломастером.
Перевернем листок бумаги.
Нарисуем круг - это будет голова, подрисуем ушки, большие и добрые глаза, улыбочка.
Раскрашиваем котёнка жёлтой гуашью, подрисовываем коготки.
Опускаем пальчик в оранжевую гуашь и пальчиком рисуем пятнышки. У нас получился вот такой Пятнистый котенок.
Дети самостоятельно рисуют Пятнистых котят.
Вот сколько друзей для котёнка нарисовали дети.
Подведение итогов. Воспитатель. - Каким способом мы с вами рисовали? Кого рисовали? Каким цветом котенок? Наш котёнок благодарит вас за друзей и говорит до скорой встречи.