Полковникова Яна Александровна
Конспект ООД по рисованию «Таблетки для куклы»
▼ Скачать
Конспект ООД по рисованию «Таблетки для куклы».
«Таблетки для куклы».
Цель:
1. закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
2. учить осторожному обращению с лекарствами.
Задачи:
1. Закреплять умения правильно держать кисточку, рисовать кончиком кисти.
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Таблетки для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Учить правильным приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо, круговыми движениями)
3. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
4. Закрепить с детьми знания профессии врача, о назначении медицинских инструментах.
5. Закрепить знания об основах безопасности с лекарствами.
6. Воспитывать внимательное отношение к лекарствам.
7. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.
8. Воспитывать интерес к рисованию
Материал и оборудование: кровать, кукла, чемоданчик с медицинскими инструментами, шапочка врача, лист бумаги А4, мольберт.
Раздаточный материал: листы бумаги А4 на каждого ребёнка, гуашь жёлтого и красного цветов, баночки с водой, кисточки и салфетки на каждого ребёнка.
Ход занятия.
Дети стоят в кругу рядом с воспитателем. Воспитатель показывает кроватку со спящей куклой и говорит : «Ребята, посмотрите, кукла лежит в кровати, она заболела.
Тише, тише, тишина,
Кукла бедная больна.
Ведь на улице зима
Она гуляла без шарфа
И теперь заболела.
Воспитатель: «Ребята, что же делать, как нам быть? Как помочь кукле снова стать здоровой:» (Ответы детей)
Воспитатель: «Надо позвать врача. Я буду врачом. (Воспитатель надевает шапочку доктора и берёт чемоданчик с игрушечными инструментами).
Дидактическая игра «Что для чего нужно».
Воспитатель задаёт детям вопросы, доставая из чемоданчика поочерё дно предметы: Шприц, бинт, маску, шпатель, градусник, фонендоскоп: «Что это? Для чего нужно?»
Воспитатель: «У куклы заболело горло, ей нужны таблетки для того, чтобы вылечить её, а они у нас закончились. (Воспитатель демонстрирует пустой блистер из-под таблеток).
Воспитатель: «Как помочь кукле вылечить больное горло?» (ответы детей)»
Воспитатель предлагает нарисовать на листочках круглые таблетки для куклы. Дети садятся. Воспитатель демонстрирует на мольберте приёмы рисования и закрашивания, напоминает, что кисточку нужно промыть и вытереть о салфетку, чтобы рисовать краской другого цвета.
Физминутка
«Три медведя» :
Три медведя шли домой
Папа был большой-большой,
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок – малютка просто,
Вперевалочку ходил,
Колокольчиком звонил.
Дети рисуют, воспитатель помогает им советом, смотрит, чтобы все правильно держали кисточку и располагали рисунок на всей плоскости листа.
Далее воспитатель проводит выставку и анализ детских работ.
Рефлексия: Что мы сегодня делали? Что рисовали? Кому помогали?