Рашко Анастасия Ивановна
Конспект ОД по рисованию «Цветные шары»
▼ Скачать +Заказ
Конспект ОД по рисованию на тему «Цветные шары»
Цель: обучение детей умению изображать предметы круглой и овальной формы.
Задачи
1)Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой и овальной формы; учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.
2) Закреплять навыки закрашивания.
Материалы: игрушка – зайчик, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы.
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Цветные шары“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Ход ОД:
1. Вводная часть. Психологическая разминка «Собрались все дети в круг».
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости кто-то к нам спешит, а кто вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:
Хмурой осенью он серый,
А зимой холодной - белый.
Кто же это? Отгадай-ка!
Ну, конечно, это. (Зайка)
Воспитатель: Правильно, ребята, это Зайчик. А вот и он. Давайте поздороваемся. (Дети здороваются с Зайчиком)
Воспитатель: Ребята, сегодня у Зайчика день рождения, он пригласил гостей, накрыл на стол и стал украшать свой дом. Зайчик хотел надуть воздушные шарики, но они у него все лопнули, осталось только два. Вот он и пришел вам за помощью. Что делать, ребята?
Дети: Надо помочь Зайчику.
Воспитатель: Как мы можем помочь?
Дети высказывают предположения.
2. Основная часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам помочь Зайчику. А чтобы помочь ему, вы должны научиться рисовать круглые и овальные шары.
Воспитатель: Давайте рассмотрим воздушные шары.
-Ребята, а какой формы шарики? (круглой, овальной).
-А какого цвета могут быть шарики? По размеру?
А сейчас я предлагаю вам нарисовать овальную форму в воздухе движением руки.
Воспитатель: Сейчас я покажу прием рисования шарика овальной формы. (Воспитатель показывает прием рисования овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько»)
Воспитатель: Ребята, кому-нибудь может показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной формы.
Пальчиковая игра «Прятки»
Воспитатель: Пальчики мы с вами размяли, а сейчас приступаем к рисованию шариков для зайчика.
Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к зайчонку: «Посмотри, Зайчик, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята».Зайчик благодарит детей за шарики.
3. Заключительная часть.
Кто сегодня в гостях? Смогли мы помочь Зайчику? Как?
Какой формы нарисовали воздушные шарики? Кто испытал трудности при рисовании шариков? Похвала.