Нина Худякова
Конспект ОД по рисованию для детей первой младшей группы «Тонируем листы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Тонируем листы».
Задачи:
1. Учить работать поролоновыми печатками, закрашивая всю поверхность листа.
2. Закреплять умение правильно пользоваться предложенными материалами.
Оборудование: листы формата А5, клеенка, лист ватмана, клей, печатки, салфетки влажные и сухие, мисочки с зеленой гуашью, магнитная доска.
Содержание:
Публикация «Конспект ОД по рисованию для детей первой младшей группы „Тонируем листы“» размещена в разделах
В. : -Ребята, скоро мы с вами будем рисовать весенний лужок. Это такая большая, зеленая полянка, на которой растет много травки и цветов. А какого цвета бывает трава? (Зеленая). Конечно, травка зеленая. Я прошу вас помочь мне нарисовать много травки. Поможете мне? (Да). Хорошо, тогда я научу вас, как можно быстро нарисовать травку по всему листу. Есть у меня зеленая краска и вот такой кусочек поролона. Он быстро впитывает в себя краску, а потом оставляет ее на листочке. Очень аккуратно обмакиваю поролон в краску, чтобы мне не испачкаться и на стол не накапать. Вот так, посмотрите, я не весь кусочек обмакнула, а только чуть-чуть, краска у меня не капает! А теперь буду травку рисовать!
Воспитатель показывает способ тонирования листа, напоминая, что все пространство должно стать зеленым. Затем дети выполняют работу самостоятельно.
В. : -Молодцы, все справились с заданием очень хорошо! И сейчас, пока подсохнут ваши полянки, я хочу с вами поиграть.
Проводится игра «На лесной лужайке».
«На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»
Разыгрались зайки:
Лапками хлопали, хлопки
Ножками топали, топают ногами
Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и машем кистями
Выше всех скакали. прыжки на двух ногах
Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»
Песенку пропели:
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками
Ля-ля-ляйки!
Ах, какие мы веселые зайки!»
-Понравилось? Не устали? Тогда сейчас мы еще сделаем большой зеленый лужок из ваших рисунков!
Дети приносят свои рисунки, а педагог подписывает имена детей и приклеивает листа на ватман, плотно друг к другу.
В. : -Вот какой зеленый луг у нас получился к следующему занятию! Молодцы!