Евгения Федотова
Конспект ОДД по познавательному развитию с использованием игр Никитина «Путешествие к Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать связную речь. Развивать двигательную активность. Развивать художественно-эстетическое восприятие.
Воспитатель: Ребята представляете, к нам сегодня в детский сад пришло письмо. Но письмо не простое, а видео письмо. Вам интересно? Давайте его посмотрим? (На экране появляется видео письмо от Лунтика)
Публикация «Конспект ОДД по познавательному развитию с использованием игр Никитина „Путешествие к Лунтику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Никитин Б. П. Развивающие игры Никитина
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Лунтик : Здравствуйте друзья!. Меня зовут Лунтик, я живу на луне. Мне рассказывали про вас, что вы добрые и отзывчивые ребята, поэтому я решил обратиться к ас за помощью. Знаю, что вы не откажите, а чтобы не ошибиться и не сбиться с пути я приготовил вам план действий. Верю, у вас все получится!
Воспитатель: Ну, что ребята поможем Лунтику?
(Ответы детей)
Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть план действия.
(Просмотр видео письма)
Лунтик : Приглашаю вас прилететь в космос на космическом корабле. Вам раздадут билеты на корабль, на билете указано ваше место, вы должны сесть только на свое место, а не на чужое.
Воспитатель: Кто за то чтобы отправится в космос?
Проходите на наш космический корабль, но сначала нужно взять билеты.
(Дети самостоятельно выбирают билеты с геометрическими фигурами у воспитателя, и занимают места на стульчиках, на спинках которых тоже нарисованы геометрические фигуры.)
Воспитатель: Все нашли свои места? Отправляемся в космос! (звучит космическая музыка)
Воспитатель: Ну, что вот мы и прилетели. Давайте посмотрим наш план действия, который нам предлагает Лунтик.
Лунтик : Созвездие растеряли свои звездочки, давайте поможем ему их найти.
Воспитатель: Поможем найти? Тогда идем со мной. Вот оно наше созвездие. Дети находят звездочки в соответствии с подсказкой по табличке
(Таблички дети выбирают самостоятельно)
Форма Цвет Размер
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь вы можете идти и посмотреть следующий план действия.
Лунтик : Ребята, вы представляете, все ракеты на луне сломались. Давайте, поможем и подчиним ракеты.
Воспитатель: Ну, что отремонтируем ракеты? (Дети собирают ракеты по д/и Никитина).
Воспитатель: Умницы! Помогли Лунтику отремонтировать все ракеты.
Ребята, представляете ракеты очень любят летать. Они всегда летаю, летаю и не когда не наталкиваются друг на друга. А теперь давайте полетаем нам наших ракетах. (Физминутка)
Воспитатель: отдохнули! Теперь давайте посмотрим следующий план действия.
Лунтик : У нас на луне все жители говорят на особенном языке. Когда они говорят холодно- значит тепло, когда говорят светло- значит темно. Вот и пойми их.
Воспитатель: Разберемся? Что же говорят лунные жители?
Д/И Противоположности (По карточка, дети выбирают самостоятельно) Воспитатель: Молодцы ребята! и с этим планом вы справились! Смотрим следующий план!
Лунтик : Ребята, у нас на луне пропали все краски. Все стало хмурое, не красивое. Помогите вернуть нам луну краски!
Воспитатель: Очень сложный план, но думаю и с этим вы тоже справитесь!
(Дети раскрашивают Лунтика и его друзей песком).
Лунтик : Ребята, вы большие молодцы! Справились со всеми заданиями. Спасибо вам большое. В память о нашем путешествии я приготовил вам памятные призы. До новых встреч!
Воспитатель: Отправляемся домой на нашем космическом корабле. (Садимся на стульчики, звучит космическая музыка)
Релаксация: Что вам понравилось сегодня? (Спросить всех детей)
Вручаются медали от Лунтика