Надежда Красилова
Конспект ООД по математическому развитию «В гостях у Мишки» для ранних дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гостях у Миши»
Цель: Формирование представлений о величине предмета «Высокая - низкая».
Задачи:
• Закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»; –
• Развивать зрительное внимание, память, мышление;
• Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отноше-ние к животным.
Публикация «Конспект ООД по математическому развитию „В гостях у Мишки“ для ранних дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материалы и оборудования : мягкая игрушка Мишка; интерактивная доска; магнит-ная доска; картинки на магнитиках: две елочки - высокая и низкая; два домика – большой и маленький; зайчики - большие и маленькие; картинки: цветы и бабочка.
Предварительная работа: чтение стихотворения «Мишка косолапый»; д/и «Кто где живет»; «Собери цветные карандаши».
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости из леса пришёл медведь Миша! Здравствуй, Ми-ша!
(Дети здороваются с медведем)
Воспитатель: Миша шепнул мне на ушко и сказал, что приглашает всех детей к себе в лес. Ребята, хотите попутешествовать в лесу?
Дети: (отвечают)
(Идем с детьми к магнитной доске)
Воспитатель: Ребята, что растет в Мишином лесу?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Посмотрите, эта елочка высокая?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Скажите высокая елка (хоровой и индивидуальный ответ). А эта елоч-ка низкая. Повторим с вами.
(Достаю из коробки и прикрепляю зайчика на магнитную доску)
Воспитатель: Посмотрите, кто прибежал в лес?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Какого размера Зайка?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал! А какого он размера?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: А маленького зайку, около какой елочки посадим?
Дети: (отвечают)
Интерактивная дидактическая игра «Найди домик для зайчат»
Воспитатель: Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики. Поможем зай-кам найти свой домик?
Дети: Да.
Воспитатель: Большой зайка, в каком домике живет?
Дети: В большом.
Воспитатель: А маленький зайка?
Дети: В маленьком.
Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик! Зайчики, гово-рят вам спасибо! Медведь Миша устал сидеть! Хочет с вами поиграть. Поиграем с Мишей?
Дети: (соглашаются)
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Шишка отскочила прямо Мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, мы каким-то образом оказались на по-лянке. Посмотрим, сколько цветов растет на поляне?
Дети: Много.
Воспитатель: Смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну. Сколько же бабочек прилетело?
Дети: Одна.
Воспитатель: Какие ребята молодцы! Зайчикам помогли, на вопросы все правильно ответили. Мише пора уходить, его ждут его друзья. До свидания!