МААМ-картинки

ООД по изобразительной деятельности (рисованию) в I младшей группе «Цветные мячики»

Елена Кудряшова
ООД по изобразительной деятельности (рисованию) в I младшей группе «Цветные мячики»

«Цветные мячики»

Цели:

Формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

Закрепить знание о геометрической форме круг. Закрепить знание основных цветов спектра. Развитие пальчиковой моторики.

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются на ковре полукругом.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

Публикация «ООД по изобразительной деятельности (рисованию) в I младшей группе „Цветные мячики“» размещена в разделах

Давайте посмотрим кто к нам пришел? Это котенок(игрушка, наш гость умеет мурлыкать и мяукать: «Мурр…Мяу.»(помурлыкали и помяукали) Посмотрите это пушистый хвостик, и длинные усы. У него мягкая шубка (дает потрогать детям). Это глазки, носик…. и т. д.

2. Основная часть

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете во что любит играть котенок? Наш котенок любит играть в мячик. Посмотрите он принес его с собой. (показывает мячик) .

А на что у нас похож мячик? (слушает предположения детей). А мячик какой твердый или мягкий?(слушает предположения детей)

Еще наш мячик умеет прыгать. Смотрите, наш котенок пока шел к нам замерз, ведь на улице зима и там холодно. Давайте поиграем с котенком, поможем ему согреться, и попрыгает как мячики. (Детки прыгают под стих:

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой, |

Не угнаться за тобой.)

Молодцы ребятки

3. Рисование мячиков

А теперь давайте сделаем нашему котенку подарок. Мы нарисуем много цветных мячей красками. Пойдемте тихонечко за стол, посмотрите тут краски разных цветов. Какие краски вы знаете (слушает ответы детей) А мячики вы умеете рисовать? Как вы это сделаете? (дети рисуют по воздуху круг) Да, мяч круглый и мы будем с вами рисовать круг.

Воспитатель на мольберте показываем прием рисования круга.

Какой мячик у меня получился. А теперь и вы подарите котенку мячики.

Дети начинают рисовать. При затруднении воспитатель помогает.

А теперь давайте покажем котенку наши мячики котенку

(Воспитатель показывает каждый рисунок детей, комментируя, н-р : Посмотрите какой мячик нарисовала Маша, у нее маленький синия мяч, А у Вовы красный…. и т. д)

А теперь нашему котенку пора уходить, давайте с ним попрощаемся. Скажем ему –До свидания.

4. Итог

Воспитатель спрашивает у детей, а кто к нам приходил в гости? А что котенок принес? А что мы подарили котенку? Как мы сделали ему подарок?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные формы»Дидактическая игра «Разноцветные формы» Дидактическая игра "Разноцветные формы" сделана из подручного материала: коробка (из прочного картона, цветной картон, старые детские книжки.

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по изобразительной деятельности (рисованию) в I младшей группе «Цветные мячики»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 23:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД