Марина Коришева
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Козлятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - продолжать учить рисовать четвероногих животных.
Задачи:
закреплять знание о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы, учить сравнивать животных, видеть общее и различное;
развивать образное представление, воображение, творчество;
учить передавать сказочные образы;
закреплять приемы рисования кисточкой и красками.
Предварительная работа: чтение р. н. с. "Козлятки и волк".
Публикация «Конспект ООД по рисованию в средней группе „Козлятки“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушечный козлёнок, краски и кисти на каждого ребенка, стаканчики с водой, салфетки на каждого ребенка, листочки, заранее затонированные в зеленый цвет.
Организационный момент.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости спешит сказочный герой. Слышите стук?
(Воспитатель берет козлёнка за дверью). Вы угадали, из какой сказки к нам пришёл герой?
Правильно, ребята, к нам пришёл козлёнок из сказки "Козлятки и волк". Давайте вместе вспомним эту сказку.
Основной этап.
Сколько козлят в сказке? Что с ними случилось? Почему козлятки не узнали волка по голосу? Сколько козлят спряталось, когда волк вошёл в избушку?
Молодцы, ребята, вспомнили сказку.
А наш козлёнок из сказки спрятался один в печке, а остальных козлят съел волк. Бедный козлёнок остался один и плачет. Поможем козлёнку снова обрести своих братьев? Как мы можем помочь?
Правильно, козлят мы с вами нарисуем. Давайте внимательно посмотрим на нашего козлёнка, на форму головы, тела, ручек и ножек, обратим внимание на хвостик, ушки и рожки.
Какой формы голова, тело? Где у козлёнка копытца? Какой длины хвостик?
С чего мы начнём рисовать козлёнка? Катя, покажи нам, как нарисовать тело козлёнка?
(Во время рисования следить за правильностью пользования кистью, салфетками, при необходимости, помогать ребенку).
Заключительный этап.
Молодцы, ребята! Давайте разложим наших козлят и рассмотрим их. Какие они? Одинаковые или разные? Сколько у них копыт? Какие рожки?
Вам понравилось помогать козлёнку?
Козлёнок вам благодарен, и хочет с вами поиграть. Хотите тоже стать козлятками и поиграть?
(В заключение можно провести подвижную игру "Козлятки и волк").