Ирина Тюняева
Конспект ООД по аппликации из осенних листьев в средней группе «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с новой техникой выполнения изображения из осенних листьев Развивать умение располагать изображение на листе.
- Развивать наблюдательность, умение изображать животного, передавая особенности его внешнего вида.
- Совершенствовать навыки работы с клеем, с осенними листьями
- Развитие познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкую и общую моторику.
-Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Публикация «Конспект ООД по аппликации из осенних листьев в средней группе „Ёжик“» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежики. Поделки и аппликации из листьев
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: Лист бумаги с контуром ежа, клей - карандаш, салфетки.
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстрации с изображением ёжика, сбор опавших листьев, загадывание загадок, разучивание стихотворения «Хитрый ежик – чудачёк» П. Воронько.
Ход ООД:
Воспитатель. Ребята, какое время года сейчас? Давайте ребята, мы с вами представим, что мы в осеннем лесу. Каких животных мы вами можем встретить в лесу (Ответы детей.)
(Рассмотрение иллюстрации с изображением животных в лесу, беседа по иллюстрации)
Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Одни животные делают запасы.
Другие на зиму впадают в спячку.
Ответы детей (еж, медведь, белка)
Вос. -ль : Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он вы узнаете, разгадав загадку.
В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой…
Дети все вместе (еж).
Вос. - ль: Правильно посмотрите, кто это там листочками шуршит, ежик.
Ребятки в лес пришли к ежу
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать…
Бегают на месте
Вос. -ль : Молодцы, а сейчас мы с вами поможем нашему гостю. Но для этого нам надо вернуться в детский сад.
А сейчас я вам расскажу, как будем делать ежика. (показ образца) Ребята у вас на столе лежит лист бумаги, на котором нарисован ежик без иголок, раздетый, без своей шубки. Мы с вами приклеим листья и будет у ёжика колючая шубка, для этого спинку ежа намажем клеем и аккуратно разложим листочки, придавливая их. Приступаем к работе
В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.
Вос-ль :Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями.
Молодцы!