Плужникова Татьяна
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Осенний ковер»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Осенний ковер»
Задачи:
1. Учить рисовать осенние листья простым карандашом.
2. Совершенствовать умение закрашивать рисунок акварельными красками.
3. Закреплять умение работать ножницами.
4. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги.
5. Развивать умение красиво подбирать цвета, композиции.
5. Воспитывать аккуратность, умение работать без спешки, получая удовольствие от проделанной работы.
6. Учить оценивать свою работу и работу других детей.
Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе „Осенний ковер“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Предварительная работа:
Беседа об осени. Чтение рассказов и стихотворений об осени. Наблюдение на прогулке листопада. Дидактическая игра на прогулке «С какого дерева листок?»
Материалы:
Квадратные листы белой бумаги, простые карандаши, акварель, кисти, ножницы, клей.
Ход занятий:
Мой звоночек звенит, заливается
И ребята вокруг собираются,
Встали дети дружно в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Улыбаются друг другу, создавая хорошее настроение.
Воспитатель: ребята давайте с вами послушаем стихотворение, и расскажем о чем в нем говориться.
Листопад, листопад
Листья кружатся, летят
Разноцветные, резные,
Словно кистью расписные…
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
Дети: Про листопад.
Воспитатель: Правильно про листопад, а скажите, в какое время года происходит это природное явление?
Дети: осенью.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами посмотрим на картину. Расскажите, пожалуйста, что художник изобразил на ней?
Дети: Художник изобразил на ней золотую осень
Воспитатель: А какие краски присутствуют в его работе?
Дети: Красные, зеленые, желтые коричневые.
Воспитатель: Правильно.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать,
Листья березы, листья рябины,
Листья у клена и у осины,
Листики дуба, мы подберем
С вами осенний ковер соберем.
Ребенок по очереди загибает пальчики, начиная с большого, сжимает и разжимает кулачки. Ребенок загибает пальчики, начиная с мизинца.
Воспитатель: Ребята молодцы! Когда приходит осень листья на деревьях начинают желтеть, и опадать. На земле можно увидеть необычный ковер из разноцветных листьев.
И сегодня мы с вами попробуем сделать такой необычный ковер.
Воспитатель: Объясняет, как нарисовать осенний листок карандашом на бумаге, обговаривает детали листика с детьми.
Затем уточняет, какие цвета дети могут использовать для закрашивания рисунка, напоминает об аккуратности закрашивания.
Приступая к работе с ножницами, еще раз напоминает об осторожном обращении с ними.
Вырезанные листочки мажут клеем и приклеивают на лист формы А3 в хаотичном порядке, создавая «ковер» из листьев.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые ковры у вас получились. Вы хорошо постарались. А вам понравилось делать такие необычные ковры?
Дети: Да.