Наталья Сапрыкина
Конспект ОД по ФЭМП «Встречаем гостей» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по ФЭМП : «Встречаем гостей»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Встречаем гостей»
Тема: Встречаем гостей»
Детская цель: узнать, сколько мячиков и кубиков нужно для игры нашей гостье Кате
Задачи:
Создать условия для:
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Встречаем гостей“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
1 развития умения формировать группы однородных предметов, различать предметы по количеству: много – мало, мало – много.
2 развития мыслительной и речевой деятельности
3 развития двигательной активности
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребенка с взрослым;
2. Общение ребенка со сверстниками;
3. Игровая (коммуникативная, познавательно-исследовательская)деятельность.
Материалы и оборудование: 4 коробки, кубики и шарики (по количеству детей + 2 шт.
Методы и приё мы: наглядный, словесный, игровой, практический
Предварительная работа:(при наличии)
Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи
Вводная часть
(организационный и мотивационный момент)
Звук «стук в дверь»
Дети сидят на стульчиках, вдруг кто-то постучался в дверь.
Дети обращают внимание на стук.
Воспитатель заносит куклу с корзинками.
Дети смотрят на корзинки. Условия для создания настроя на предстоящую деятельность, развития мыслительной и речевой деятельности.
Основная часть
Воспитатель обращает внимание детей на куклу и предлагает детям посмотреть,«Кто пришел в гости?»
-Кто пришёл в гости? (кукла Катя).
Обращает внимание на корзинки, которые принесла Катя.
Катя хочет, чтоб мы поиграли с ней в кубики и шарики.
Воспитатель открывает корзинку с шариками и спрашивает сколько шариков в корзинке (много) Предлагает каждому ребенку взять по шарику и отнести в корзинку Кате. В корзинке остается 2 шарика. Воспитатель задает вопрос: Сколько у нас осталось шариков (Мало, а у Кати в Корзинке- много!
-«Можно я поиграю с Катей тоже (Да) Воспитатель берет 2 кубика из корзинки с кубиками и дает Кате и спрашивает у детей:
-Сколько кубиков у Кати? -мало, а в корзине осталось– много.
Физкультурная минутка:
«Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали (Хлопки в ладоши под счет учителя.)
Один, два, три.
Ножками потопали (Шаги ногами на месте.)
Один, два, три.
Сели, встали, встали, сели (Приседания.)
И друг друга не задели.
Условия для создания развития мыслительной и речевой деятельности
условия для развития двигательной активности
Заключительная часть
-Ребята, Кате очень понравилось, как вы играли. А вам понравилось? (Да)
-Катя, приходи еще к нам в гости, будем играть и учиться считать!
Ответы детей. Условия для развития мыслительной и речевой деятельности