Получи документы

Конспект ОД по физическому развитию с элементами театрализации (для детей средней группы)

Наталья Горская
Конспект ОД по физическому развитию с элементами театрализации (для детей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Физическое развитие»

Цель: вызвать интерес у детей к физкультурным занятиям с помощью использования элементов театрализации.

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке.

Развивающие : Развивать ловкость, выносливость, координации, двигательную активность.

Публикация «Конспект ОД по физическому развитию с элементами театрализации (для детей средней группы)» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношения к сверстникам.

Здоровье сберегательные: Укреплять дыхательную систему, способствовать формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия, ориентирования.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, письмо, массажная дорожка, наглядный материал (цветы, грибы, ёлки, солнце).

Ход НОД:

1 часть.

Дети с воспитателем в приёмной комнате (готовимся к физкультуре).

Воспитатель: Ребята, мы уже выяснили на Р. Р., что вы любите сказки?

Вспомните пожалуйста, какие бывают сказки? (авторские и русские народные)

Хотите пойти в сказочный лес? (Ответы детей)А как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей)

Так, давайте по дорожке дружно в лес пойдем!»

Дети за воспитателем идут друг за другом в группу.

Воспитатель: «Вот мы к лесу подошли.

Здравствуй лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес!

Вот болото впереди…Как же нам его пройти?»

Перед детьми разложены мешочки с песком, что бы пройти «болото» дети переступают по мешочкам.

Воспитатель: «Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти.»

Когда все преодолевают препятствие, воспитатель поднимает подготовленную заранее записку.

Воспитатель: «Вот болото мы прошли и записочку нашли!» Читают:

«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,

А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал!

Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!»

Ребята, как Вы думаете от кого это письмо (от медведя) А из какой сказки? (Теремок)

Воспитатель: «Ну, что поможем зверюшкам! (Ответы детей)

А, для этого нам необходимо дойти до полянки и установить теремок! Идём дальше!

Перед нами речка, надо по мосту пройти!»

Дети подходят к скамейке.

Воспитатель: «На пути мостик, по которому надо проползти!

Легли на скамейку, берёмся руками за неё, голову поднимаем вверх, ноги прямые. Чуть приподняться и подтягиваемся вперёд.

Дети подходят к ручейку (дорожка).

Воспитатель: «Дальше нужно нам пройти, журчит ручеек впереди!

Выше ноги поднимайте, ручеек преодолеваем!»

Идут дальше змейкой. (между цветами и грибами)

Воспитатель: «Вон полянка впереди, солнышко сияет!

Оно ребята нам в лесу тоже помогает!» (встали на цветочки)

Предлагаю Вам, ребятки, немного размяться!

2 часть. ОРУ:

1. Исходное положение — ноги вместе, руки на поясе.

Воспитатель: «Мы на солнце посмотрели,и нас лучики погрели!»

Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)

2. И. п — ноги вместе, руки в стороны.

Воспитатель: «Ветерочек пролетает,деревца в лесу качает.»

Наклоны влево вправо (8-10 раз).

3. Исходное положение — ноги вместе,руки опущены.

Воспитатель: «Посмотрите вниз ребята,

Там грибы растут — опята!

Наклоны вперед (6-8 раз).

Воспитатель: «Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали!

Инструменты мы возьмем,и зверям построим дом. Так как мы с Вами в сказочном лесу

инструменты будут невидимые. А какие инструменты нам понадобятся.» (Ответы детей)

ОВД (основные виды движений) :

Что мы делаем пилой? (пилим)

1. «Пилим»— Исходное положение руки согнуты в локтях, ноги врозь.

Имитируем движения пилы.

Что мы делаем топором? (рубим)

2. «Рубим»— Исходное положение руки над головой в замке, ноги врозь.

Наклоны вперед, руки махом между ног.

Что мы делаем молотком? (забиваем гвозди)

3. «Забиваем гвозди»— Исходное положение ноги вместе, руки на поясе.

На счет 1,2,3,4 дети выполняют прыжки (правая нога, левая нога, на двух)

Воспитатель: «Вот и вырос теремок,

Он не низок,не высок! В нем зверята будут жить!

А какие там будет жить звери. Давайте вспомним сказку?» (Ответы детей.)

Дети имитируют движение зверей из сказки.

-Вот какие зверюшки будут жить в теремке.

3 часть.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Дети, друг за другом идут за воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки. Вылезли из ямки. Подняться.

Рефлексия.

Воспитатель:«Ребята где мы с вами были и что делали? (Ответы детей)

Мы были с вами дружные, ловкие вот и построили теремок в сказочном лесу!»

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню рождения огнетушителя»Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню рождения огнетушителя» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по физическому развитию с элементами театрализации (для детей средней группы)
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 11:35
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по физическому развитию с элементами театрализации (для детей средней группы)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горская (УИ 539219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД