Анна Тальман
Конспект ОД по финансовой грамотности «Реклама? Реклама! Реклама»
▼ Скачать + Заказать документы
ОД для детей старшего возраста по обучению финансовой грамотности.
"Реклама? Реклама! Реклама. "
Цель: расширение знаний у детей старшего дошкольного возраста о рекламе.
Задачи.
- систематизировать представления детей о рекламе и ее назначении в жизни людей;
- развивать у детей монологическую речь, учить рассуждать;
- обогатить словарный запас детей по данной теме;
Публикация «Конспект ОД по финансовой грамотности „Реклама? Реклама! Реклама“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- воспитывать умение правильно воспринимать рекламу;
- способствовать нравственному воспитанию, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию.
Материалы и оборудование: ИКТ презентация, мультимедийный проектор, «чудесный мешочек», цветные карандаши и фломастеры, сундучок с газетами, буклетами, вырезками, объявленьями.
Организационная часть.
Провокация в среде- ребус зашифрованное слово «реклама».
Выясняем уровень первичных знаний детей о рекламе.
Мотивация- просьба о помощи от кота Матросика : «У меня слишком много молока, а никто об этом не знает и не покупает молоко. Что мне делать ребята?»
Основная часть
Обсуждение с детьми помощи для кота.
Игра «Назови что рекламируют» (различные картинки с изображением рекламы, дети называют, что эта картинка рекламирует).
А что же будем рекламировать мы, чтобы помочь?
Ответы детей.
Просмотр презентации «Виды рекламы»
Подвести к выводу : «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».
Игра «Чудесный мешочек» (закрепление знаний о видах рекламы)
Разобрать по группам картинки с разными видами рекламы.
Практическая часть. В парах изготавливаем рекламные плакаты для Матроскина.
Презентуем свои плакаты.
Заключительная часть (рефлексия).
Итак, наши плакаты готовы. Как вы думаете, теперь у кота Матроскина не будет проблем со сбытом продукции? Вы хорошо поработали. Ребята, что нового вы сегодня узнали? (ответы детей) Кем вы сегодня работали и что создали? Что вам больше всего запомнилось? (ответы детей) Вы сегодня отлично поработали!