Наталья Тяжелова
«Самолет-почтальон». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Самолет-почтальон»
Виды деятельности:
игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы.
Цель:
“Коммуникация”. Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.
“Здоровье”. Развивать речевое дыхание.
“Познание”. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.
Учить различать действия (летит – едет). Собирать из 2 частей целое.
“Безопасность”. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.
Публикация «„Самолет-почтальон“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
“Физическое развитие”. Развивать двигательную активность.
“Чтение художественной литературы”. Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть.
“Социализация”. Воспитывать желание помогать.
Материал:
• Самолёт,
• конверт,
• дидактическая игра “Картинки-половинки”,
• мяч,
• картина “Не играй на дороге”.
-пирамидка
Предварительная работа.
• Выучить стихотворение А. Барто “Грузовик”;
• беседа по ПДД.
Ход :
1. Подвижная игра “Самолёты”.
Самолёты полетели,
На поляну тихо сели
Да и снова полетели. Дети “подлетают” к изображению самолёта.
2. Мотивация самостоятельной деятельности детей.
Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт).
Где летает самолёт? (Высоко, в небе.)
3. Д/и “Картинки-половинки”.
Самолётик высоко летает,
Всё видит, всё знает.
Он привёз вам картинки, картинки-половинки.
Вы картинки соберите,
Что собрали? Назовите.
(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)
4. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.)
Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда?
Обратить внимание детей на картину.
Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, мячик.)
Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.)
Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.)
Почему? (Может задавить машина.)
А где надо играть? (На площадке.)
5. Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.)
А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (Дети рассказывают стихотворение наизусть.)
6. Подвижная игра «Водитель и светофор».
Давайте поиграем. Вот вам руль (колечки от пирамиды,а я буду светофором.
7. Дыхательное упражнение «Подуем на колечко».
9. Анализ работы. Беседа «Можно ли играть на проезжей части?».