МААМ-картинки

Конспект ОД по аппликации «Скворечники для скворцов» во второй младшей группе (1 фото)

Юлия Кузовкина
Конспект ОД по аппликации «Скворечники для скворцов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей (геометрических фигур).

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (прямоугольная, круглая, треугольная).

- закрепить названия цветов (зеленый, коричневый, желтый).

Развивающие:

- развивать цветовое восприятие, эстетический вкус.

- развивать кругозор детей.

Публикация «Конспект ОД по аппликации „Скворечники для скворцов“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение и наклеивать их.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе с клеем, кисточкой, салфеткой; доброжелательное отношение к птицам.

Ход занятия:

Восп. : Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, у нас сегодня гости. Давайте мы с гостями поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: - А теперь, мои хорошие, посмотрите как к нам в окошко ярко светит солнышко и сразу становится теплее. Кто мне скажет какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Скажите пожалуйста, мои хорошие, а какие изменения происходят весной? Давайте мы с вами вспомним.

Дети: На деревьях появляются почки, листочки, прилетают из теплых стран птички, травка зеленеет, появляются цветочки, солнце светит ярче.

Воспитатель: Сейчас я вам ребята прочитаю стихотворение, а вы внимателно послушайте его:

Скворец за морем жил зимой,

Теперь вернулся он домой.

И рано утром в тишине

Запел о солнце и весне.

Воспитатель: - Кто же мне скажет, о какой птичке я читала стихотворение?

Дети: о скворце.

Воспитатель: Правильно, посмотрите какая красивая птица. Ребята, вы хотите послушать, как поет скворец?

Дети: да (воспитатель включает аудио запись пения скворца).

Воспитатель: - Ребята, я вам открою большой секрет: я понимаю птичий язык. Хотите я вам переведу, что сказал скворец?

Скворец говарит вам:

"Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, я скворец -удалец первый прилетел из теплых краев, уже успел заселиться в новый домик. Но скоро прилетают мои друзья - скворцы, а домиков для них больше нет. А без домиков они не смогут вывести своих маленьких скворчат. Ребята, помогите нам, пожалуйста. "

Воспитатель: - Поможем скворцам? Ребята, а кто мне скажет где живет скворец? Как этот домик называется?

Дети: Скворечник.

Воспитатель: Правильно, мои хорошие. Этот домик называется скворечник. Я вам сейчас покажу посмотрите на него, какой красивый скворечник. Этот скворечник ребята сделан из деерва.

Воспитатель: - Ребята, скажите пожалуйста как же нам помочь скворцам? Из чего можно сделать скворечники?

Дети: Из бумаги.

Воспитатель: Да, ребята, сегодня мы будем делать скворечники из бумаги. Но прежде чем мы начнем, давайте мы с вами поиграем.

Динамическая пауза «Птички» (под музыку):

Ну-ка, птички, полетели (Дети медленно бегут друг за другом.)

Полетели и присели, (Медленно приседают.)

Поклевали зернышки, (Двигают носом сверху вниз.)

Поиграли в полюшке, (Кружатся на месте.)

Водичку попили, (Двигают носом сверху вниз.)

Перышки помыли, (Ставят руки на пояс, двигают локтями.)

В стороны посмотрели, (Смотрят по сторонам.)

И прочь улетели.

Воспитатель: А теперь, мои хорошие, проходите за стол в нашу мастерскую и садитесь на свои места.

Ребята, перед вами на столе находится все необходимое для того, чтобы смастерить скворечник (геометрические фигуры сделанные из бумаги, клей, салфетки, кисточки). Я сначала вам покажу, а потом вы будете делать самостоятельно. Давайте мы с вами посмотрим из каких геометрических фигур он состоит. Скворечник какой формы? (прямоугольной). Какого он цвета? (коричневый). Крыша у скворечника какая? (треугольная, а цветом какая? (зеленая).Окошко какое? (круглое, а цветом какое? (желтое). Правильно ребята!

А теперь давайте мы с вами вспомним как мы пользуемся кисточкой и клеем. Берем кисточку правильно, макаем кончик кисточки в клей, намазываем фигуру, которую мы будем приклеивать и аккуратно размазываем клей, гладим бумагу кисточкой. Затем переворачиваем наш листок и приклеиваем, салфеткой приглаживаем листок салфеткой тем самым убирая лишний клей и затем берем следующую деталь. Посмотрите ребята это какая фигура? (прямоугольник).Да, правильно - это ребята будет сам скворечник. А это что за геометрическая фигура? (треугольник) Да, правильно -это будет крыша. Аэто какая геометрическая фигура? (круг) Да, правильно – это будет ребята окно. А потом мы приклеим вот такую полосочку на которой держится скворечник.

Воспитатель: А теперь, мои маленькие мастера, прежде чем приступить к работе, давайте мы с вами разогреем ваши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Птички и ветер»:

Маленькие птички

Птички –невелички

По лесу летают

Песни распевают

Буйный ветер налетел

Птичек унести хотел

Птички спрятались в дупло

Там не тронет их ни кто!

Воспитатель: Ну а теперь приступайте к работе (звучит спокойная музыка. Дети выполняют задание).

Воспитатель: - Ребята, мы смастерили много скворечников, я думаю скворцы очень обрадуются (достаю из конверта заготовки скворцов на каждого ребенка). Ой! Ребята, смотрите, а вот и скворцы прилетели, давайте их рассадим по своим скворечникам. Я вам сейчас их раздам и вы их приклеити к окошку, заселити их в свои новые домики.

Воспититатель: Как вы думаете, ребята, смогли мы помочь скворцам?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы с вами сегодня смастерили?

Дети: скворечники.

Воспитатель: Скворцы говорят вам спасибо за такие красивые скворечники! И хотят вас за это поблагодарить и угостить своим любимым лакомством. А кто знает, что любят кушать птички?

Дети: червячков.

Воспитатель: Правильно ребята! Вот такими мармеладными червячками они вас угощают. Вы большие молодцы!

Конспект ОД по аппликации «Скворечники для скворцов» во второй младшей группе

h3][/h3]

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Скворечники» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Скворечники» во второй младшей группе Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определить форму частей (прямоугольная, круга, треугольная).

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД Конспект организованно образовательной деятельности аппликация «Снеговик» во второй младшей группе Цель: закрепить признаки.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Стрекоза» Конспект нод по художественно-эстетическому развитию Аппликация во 2 младшей группе «Стрекоза» Цель: изготовление композиции «Стрекоза.

Конспект НОД по аппликации «Домик» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Домик» во второй младшей группе Программное содержание: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Скворечник" Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Тарелочки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Тарелочки» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Тарелочки» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Конспект ОИС по аппликации во второй младшей группе «Колобок» Конспект ОИС по аппликации во второй младшей группе «Колобок». Цель: Формирование умений выполнения поделок из мятой бумаги. Раздаточный.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лук, лучок»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лук, лучок» НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Лук, лучок» Цель: закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Упражнять в.

Конспект НОД по ФЭМП «Домики для скворцов» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Колобок».

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Панасюк Ольга Образовательные области: художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации «Скворечники для скворцов» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 июля 2019 в 19:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по аппликации «Скворечники для скворцов» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузовкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД