Филимонова Екатерина
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Хорошие манеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе
«Хорошие манеры»
(солнышко с лучами волшебных слов и хороших манер)
Цель: развивать понимание значения и необходимости хороших манер через продуктивную деятельность (аппликацию).
Задачи:
Развивающие: Развивать мелкую моторику, внимание, память, речь; обогащать словарный запас по данной теме.
Образовательные: формировать навыки культурного поведения.
Публикация «Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе „Хорошие манеры“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Темочки
Воспитательные: воспитывать приветливость, заботливость, вежливость,
чувство сопереживания, желание прийти на помощь; воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно и последовательно приклеивать детали.
Материалы: круг солнца, приклеенный на бумаге, лучи на каждого ребенка, клей.
Предварительная работа: беседа о культуре поведения, рассматривание иллюстраций, чтение произведений по теме.
Ход ОД
I. Стук в двери. Входит кукла Маша грязная и испуганная.
– Здравствуйте, ребята. У меня случилась беда. Я со всеми ругаюсь, дерусь, кричу на взрослых и со мной никто не хочет играть. И я не знаю, что же мне делать!
В-ль: -Ребята, как вы думаете, почему с Машей никто не хочет играть? (ответ детей)
- Правильно, ребята, всегда нужно бать вежливым независимо от ситуации.
Д/и «Вежливо – невежливо»
(если вежливо – то дети хлопают,
если нет – то топают)
-Обижать всех вокруг.
-Совершать добрые дела.
-Перебивать во время разговора.
-Слушать внимательно друга.
-Толкнуть и не извиниться.
-Громко кричать и разговаривать.
-Ломать игрушки.
-Помочь другу если он попал в беду.
-Обозвать обидным словом.
-Здороваться при встрече.
Давайте мы еще все вместе с вами поможем кукле – Маше выучить волшебные слова!
Какие вы знаете вежливые слова?
Физкультминутка
Я иду и ты идёшь –
Раз, два, три.
(шагаем на месте)
Я пою и ты поёшь –
Раз, два, три.
(хлопаем в ладоши)
Мы идем и мы поем –
Раз, два, три.
(прыгаем на месте)
Очень дружно мы живем –
Раз, два, три.
(шагаем на месте)
II. Ребята, а давайте сделаем для куклы Маши подарок: солнце с лучиками, а на них будут написаны волшебные слова и хорошие манеры, чтобы она знала их и не забывала об их необходимости.
(показ и объяснение способов выполнения работы)
Пальчиковая гимнастика
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики
(соединяют пальцы в замок)
С вами мы подружим маленькие пальчики
(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять
(парное касание от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать
(руки вниз, встряхнуть кистями).
Самостоятельная работа детей
III. Что мы делали сегодня?
Для чего нужны волшебные слова и хорошие манеры?
Вот теперь и кукла Маша знает, какие есть волшебные слова и хорошие манеры и для чего они нужны.